Кульгавая защитит?

106 4 0
                                    

Все теряет смысл, если часто повторять. Сначала, кажется, что ты к чему-то приближаешься, потом проходит немного времени, и тебе кажется, что что-то стало не так, потускнело, потеряло краски. И в итоге смысл просто исчезает. Выцветает до белизны.

© «Миндаль» Сон Вон Пхён

– А ты чего не спишь, – пронеслось где-то в темноте. Но этот голос нельзя было не узнать.
– Да так, решила переварить происходящее на церемонии и слова Натальи. Действительно я готова бросить всё. Оборвать то, что только началось.
– Знаешь, я думаю, ты очень сильная, и точно справишься и с агрессией, и с другими тревогами, которые сделали тебя такой, – ответила Соня, присаживаясь рядом с девушкой.
– Соня, а ты думала над словами преподавателей на счёт того, что тебе нужно больше открываться здесь?
– Мне пока очень сложно это делать. Все эти годы я закрывала свои истинные чувства, мало кому доверяла.
– Можешь не продолжать, если тебе дискомфортно, я пойму, – перебила я девушку. Возможно, и понимала её все больше и больше, но где-то в глубине души знала – не нужно было этого делать.
– Ты одна из тех, кому я могу открыться, вижу в тебе искреннего человека, – девушка смотрела прямо в мои глаза, казалось ещё минута и что-то произойдёт.

Соня продолжала приближаться, её рука коснулась моей руки. Затем проскользила выше, словно художник водит кистью по холсту. У неё не было кисти, ничего из того, что могло бы оставить следы. Однако прикосновения девушки оставались глубже, чем просто набросок. Они будоражили моё тело. Будто левая сторона ощущала еле ощутимый разряд электрического тока. Рука девушки дошла до щеки.
– Соня...
– Тссс, кто-то идет, – девушка резким движением убрала руку с щеки.
– Девочки, а вы чего не спите? – к нам подошла Женя. Видимо она заметила пустую кровать.
– Обсуждаем церемонию, а ты? – сказала Соня. Пока я обдумывала происходящее, не успела понять, что это было.
– Заметила, что кровать Элины пустует, вышла искать. А вы тут сидите, болтаете. Не поздно ли для разговоров в час ночи? Все уже давно вырублись. Пойдёмте спать, завтра испытание.
– Да, уже пора, спокойной ночи Соня, – я быстро встала, взяла под руку Женю и мы ушли в комнату.

– О чём вы там болтали, – спросила Женя, пока мы напрягались обратно в комнату.

– Да так, просто сидели.
– Знаешь, когда говорят «да так», значит не просто так. Зная Соню, она не со всеми так общается, как с тобой. Я это заметила. После слов девушки, я начала прокручивать всё происходящее за последние недели. Её прикосновения будоражат сознание и тело.

Миндаль|Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя