С того момента прошло 2 года.что успело случится?
Я перестала красить волосы в чёрный,и теперь я блондинка.Я сделала грудь(4 размер) .Также,я начала делать ламинирование ресниц.после того момента,я решила поменять всю себя.Но внешность моя не поменялась,я решила что менять я буду что то внутри себя.Например,я начала заниматься боксом,прямо с того момента,когда приехала сюда.
Ещё я начала делать ногти,пошла на курсы,и теперь имею с этого заработок.
В первые дни моего нахождения тут,я все время плакала,дальше я привыкла.Все сообщения от других я просто блокировала,но вот кто мне не писал,это легавая.Тут в Новосибирске я познакомилась с новыми подругами,они заменили мне дом.Иногда мне снится кульгавая,но я пытаюсь не обращать внимание.Со всеми из нашего уника я прекратила общение,кроме лейлы.Она всю жизнь со мной как никак.Она рассказывала,что соня больше никому не доверяет.Кстати,мне лейла написала.-привет,как ты?
-Привет,нормально,как у тебя дела?
-Все норм,вот сегодня отдыхала весь день,кстати,соня просила тебе привет передать.
-от меня ей привет тоже.Мне уже пора идти,пока.И после нашего не сильно крутого разговора,я пошла на кухню,где мама говорила с кем то по телефону.После окончания разговора,она заговорила.
-Доча,мы переезжаем в ангарск!сказала мама,с очень большой улыбкой.
-Ураа,я пошла вещи собирать.сказала я,и пошла собирать вещи.У меня не было вопросов почему.
В 20:00 мы уже были в самолёте.
Когда мы высадились,мама отвезла меня в универ.
-здраствуйте,я с третьего курса,маева майя.сказала я
-мг,комната 505.сказала она.та же самая комната.я поднялась на этаж,и открыла дверь.
-ну соф,закрывай дверь,холодно же.-сказала лейла.поняв что ответа она не дождётся,она повернулась,и сразу же прыгнула ко мне в объятья,с сильными криками,точнее криками радости.На эти крики пришла григорьева,и повернулась саша.Саша сразу вцепилась в меня,чуть ли не душа меня.Потом и григорьева тоже обняла меня.Я разложила свои вещи,и легла спать.тут комфортней,чем дома,сдесь я нашла свой второй дом.Наступает утро.Сегодня нету пар,кроме одной в 14:00.
поэтому я проснулась в 9:30,и пошла на кухню.Там сидела кульгавая,которая очень внимательно меня рассматривала.Как же хотелось обнять её,и сказать как я скучала.
Но я же не могу так сделать,совесть не позволяет.Я села на свое место,после того как заварила чай.Сюда зашла Мафтуна,и она чуть не подавилась водой,хотя откуда она у неё не понятно.Я обняла ее без всяких разговоров,и так далее.Она не поменялась никак,кроме того,что набила пару тату,и выбрила виски,но ей идёт.Они все никак не поменялась.И кульгавая тоже.она осталась такой же красивой,её глаза все также манят утонуть в них.Неужели чувства не пропали?Я же сказала ей,что чувств больше нет...или все таки есть?Мои мысли прервавала Новая девочка,которая вроде как Маша.Она 2 курсница,и она запала на соню.А прервала она разговором.
-Ты новая тут?раньше не видела тебя.-сказала Маша
-я 3 курстница.-сказала я.ее глаза стали по 5 копеек.
-из пантеры во льва.-сказала лейла.Ее шоку небыло придела.
-я тебя больше удивлю.и после этих слов я посмотрела на свою грудь,и показала на неё пальцем.Она посмотрела на неё,и начала тыкать пальцем(на грудь)
-и сколько стоило?-спросила Маша.бля,её голос бесит.
-10к долларов.-сказала я.где я заработала столько денег?насосала.ладно,если нормально,то мама дала практически всю сумму,и я тысячи 3 сама заработала.
-не ожидали тебя тут увидеть-сказала мафтуна.
-я сама не ожила что вас тут увижу.-сказала я и положила голову к лейле на плечо.Взгляд кульгавой все также смотрел на меня.
-а вы все также собираетесь по четвергам в 20:00?-спросила я.
-собирались,но без тебя не так атмосфера.-сказала маф.
-но,если майя уже тут,то может снова начнем?-сказала лейла,после одобрительного кивка всех людей,мы все улыбнулись.мы уместились на диване на балконе,только Маша и Кульгавая сидела на стуле за столом.
-давайте к нам,девочки-крикнула я.они встали и подошли к нам,так получилось,что соня сидела рядом со мной,а Маша в другом конце дивана.Мы что то обсуждали, как тут заиграл мой телефон,на рингтоне которого была песня "В последний раз"
Я посмотрела кто это,это моя подруга с Новосибирска.Я не стала брать трубку,ведь девочки начали петь эту песню,я тоже начала петь.Когда мы спели,мы начали смеяться.
Мне комфортно с ними.
★★★★★★
☆-715 слов
глава выдалась очень крутой!