8.Скучала по твоим объятиям

60 1 0
                                    

в дверь стучала лейла.Она подошла и обняла меня.Эти объятья не такие,как были у Сони.
-Пойдешь сегодня в 20:00 на 2 этаже посидеть?-спросила лейла.
-пойду-сказала я.Я знала,там будет соня.Кстати на часах 19:50.Я одела пижаму VS(Victoria's Secret)и спустилась на 2 этаж.Там уже сидела соня,соня Г,маф,Маша,и лейла.Мне повезло,я сидела рядом с соней.Что говорить,если от одного её взгляда сердце начинает бешено калататся.Рядом с ней,появляется чувство,буд-то сердце сейчас выскочит.
Мы начали играть в "правду или действие"
-Майя,правда или действие?-сказала лейла.Я видела что она что то замышляет.
-Действие-сказала я.
-Обними кульгавую,и просиди так 5 минут-сказала лейла.У всех девочек глаза по 5 копеек.Я приступила к делу.Мы встали на ноги.Я обняла соню,и она обняла меня в ответ.Я зарыдала как можно сильно.Я обнимаю что то больше чем родное.
Те самые объятья которые были с первого курса.Я закрыла глаза,и вспомнила все те моменты которые были раньше:Ту любовь и заботу,всю ласку,те тёплые объятья.Мне их не хватало.Не хватало объятьев самого родного человека.Сердце стучало как можно быстро,тривога только нарастала,буд-то обнимаешь что то родное,самое родное.Соня заметила моё состояние,и вывела меня из комнаты.Там я зарыдала ей в плечо.
-сонь,я все ещё люблю тебя-сказала я.Мне было все равно что она ответит,она самое родное для меня.
-Маюша,я тебя тоже очень люблю,ты станешь моей девушкой?-сказала соня.Она получила одобрительный кивок.Даже без слов соня понимала,что я её люблю.Мы обнимались ещё 5 минут,потом зашли за ручку в комнату.
Лейла подошла ко мне с объятьями.Потом она обняла соню.Машу надо было видеть.Глаза по пять копеек,злость будто выступила наружу.
-лицо проще,ебало поуже-сказала я.Вся комната злилась смехом.Смешно было всем,кроме маши.
-Соня почему она бросила тебя на 2 года,а я была с тобой,но ты все равно выбрала её.-сказала Маша.Потому что
нехуй еблом щёлкать
-она была со мной,когда мне было нужно,а не только ей-сказала соня.Я просто положила голову на плечо сони и уснула.

Проснулась я уже возле сони.Она спала за своим столом,на каких то бумагах.
Я аккуратно переложила соню на кровать,а сама пошла делать чай.Когда я уже наливала нам чай,на кухню зашла соня, и обняла меня завтра.И тут,лейла подскакивает и начинает вищать от радости.
-Майя,мы едем с вам в лагерь!!-сказала  лейла.Она показала пальцем на маф и соню Г.
-Крутооо!!-сказала я.Мы пошли собирать вещи.Я взяла свою сумку,и кинула туда 2 купальника,4 пары штанов,4 худи и 4 футболки.Лейла тоже собралась,маф тоже,соня Г тоже.Мы сели в Автобус,ехать нам часа 3.Я сразу
заснула на плече сони.
★★★★★★★★
☆-451 слов
мне очень нравится глава,прям топчик,а вам как?

Кульгавая и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя