День 4: новая информация о Бён Хо и новый враг Сохи
Как всегда собравшись утром, Сохи закрыла дверь на ключ и направилась в сторону школы. По пути она строила планы на сегодняшний день, что же ждёт Сохи сегодня?
С мыслями, Сохи к счастью без каких либо происшествий добралась до школы. Зайдя во двор школы, она начала направляться в свой класс. Открыв двери класса, она зашла внутрь и повесив сумку поздоровалась с Борой.
Сохи: привет Бора, чё так рано сегодня пришла?
Бора: привет Сохи, да так решила сегодня рано придти, дома скучно было
Сохи: ну ты даёшь Бора, как можно быть скучно дома?Бора пожав плечами, стала обратно дочитывать свою книгу в руках. Сохи в это же время начала доставать книги и готовиться к уроку. С каждым разом приходили ученики и класс начал заполняться потихоньку.
Первый урок начался. Все присутствовали на уроках. Учитель стал объяснять тему, а Сохи в это время задумалась о Даён. После этого урока она обязательно попытается найти её.
Бора: сегодня идём к Даён?
Спросила Бора резко, будто бы прочитала мысли Сохи. Она повернулась в её сторону и медленно кивнула головой.
Сохи: да, нам нужно к ней подойти
Бора: ладно, тогда я покажу тебе её класс
Сохи: хорошо, спасибоСохи благодарно кивнула головой и обратно продолжила слушать учителя.
После 45-минутного урока, наконец прозвенел звонок. Все начали выходить на перемену, а я с Борой направились в 10 класс. Когда мы с Борой пришли к классу, она постучала и мы зашли во внутрь. Некоторые вышли на перемену и класс будто бы был опустошён.Сохи: привет, я Сохи с 11
Девочки начали на меня смотреть то с интересом, то с непониманием.
Сохи: я бы хотела спросить, у вас есть девушка по имени Даён?
Ученица класса медленно указала пальцем на парту, где сидели 3 подруги.
Как только я сказала имя Даён, то она повернулась ко мне лицом.Сохи: ты Даён?
Даён: ну я, и что?
Сохи: мы можем поговорить?
Даён: насчёт чего?
Сохи: скажу на улице
Даён: а тут нельзя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный город: Дорога к мести
FanfictionСохи и Бён Хо брат и сестра, но единое в них это то, что они близнецы. Однажды разговаривая по видеозвонку с Бён Хо, телефон её брата неожиданно падает на пол, немного испугавшись такого действия Сохи начала звать через экран своего брата, но тот ка...