День 2: Новая школа-новые друзья
Будильник уже прозвенел, а это значит что пора вставать. Поправив кровать, Сохи спустилась вниз и зашла в ванную. Умывшись она переоделась в рубашку и в юбку, как обычно в одежду которая предназначена для всей школы. Переодевшись она начала готовить себе завтрак и позавтракав она вышла на улицу закрыв дверь на замок.
Ожидая автобус на остановке, Сохи вспоминала Бён Хо. После его потери, Сохи не могла ни на минуту о нём не думать. Все мысли, все воспоминания были только о нём. Бён Хо настолько был дорог для неё, ведь с самых ранних лет они были опорой друг для друга. На остановке Сохи вспомнила тот день, когда Бён Хо дал ей обещание.
Воспоминания.....
Сохи и Бён Хо которым было лет по 12, сидели в комнате детского сада. Родители близнецов попали в ДТП и скончались прямо там. С тех пор брат и сестра живут в детском доме, где за ними присматривает тётушка Бёль.Бён Хо: Сохи, давай обещаем друг другу, что никогда не разлучимся, я не хочу тебя потерять.
Сохи: эээй кто тебе сказал, что мы разлучимся? Мы же близнецы, и поэтому должны всегда друг друга оберегать.
Бён Хо: тогда давай обещаем друг другу, что никогда не расстанемся и будем рядом всегда.
Сохи: обещаю, что никогда не оставлю тебя одного.Бён Хо протянул свой маленький мизинчик в знак обещания. Сохи скрестила свой мизинчик вместе с ним и после этого дня они обещали друг другу, что будут рядом не смотря ни на что.
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~Капля слёз протекла по щеке Сохи. Автобус приехал к остановке, люди начали заходить в автобус. Сохи подняв голову осмотрела вокруг и вытерев слезу с щеки, встала со скамейки и тоже зашла в автобус.
Выйдя с автобуса, Сохи перешла на другую сторону дороги, где находилась школа, в котором раньше учился Бён Хо.
С волнением внутри сердца, Сохи зашла в школу. Все взгляды были направлены на Сохи. Никто не видел её и это их первая встреча. Сохи не обращая внимания подошла к кабинету директора и постучавшись зашла.Спустя некоторое время она вышла с кабинета и направилась в свой класс.
Открыв дверь класса, Сохи медленно зашла внутрь. Учительница попросила Сохи представиться. Она осмотрела весь класс и представилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный город: Дорога к мести
FanficСохи и Бён Хо брат и сестра, но единое в них это то, что они близнецы. Однажды разговаривая по видеозвонку с Бён Хо, телефон её брата неожиданно падает на пол, немного испугавшись такого действия Сохи начала звать через экран своего брата, но тот ка...