День 5: новые приключения и ненависть к Юре.
Сохи как всегда собравшись утром, вышла с дома направляясь в сторону школы. Сегодня она надеялась на то, что в школу придёт этот Дэхён и она сможет услышать от него конкретную информацию.
Зайдя в здание школы, Сохи открыла дверь класса и зашла внутрь. В классе почти были все. Я поздоровалась с Борой и потом подошла к своей парте. Минхо отвернувшись от класса в сторону окна, положил голову на руки и тихо себе спал. Не успела я зайти в класс, как уже встретилась с ужасающим от ревности лицом Юры. С каждым днём я удивляюсь этому всё меньше и меньше.
Новеньких лиц в классе я не увидела, а это значит что Дэхён опять же не пришёл сегодня. Пытаясь не расстраиваться, я сосредоточилась на уроке. Учитель начал раздавать нам вчерашние задания, которые мы уже решили. Он проверил их и поставил оценки. После того как дошла очередь до меня, учитель отдал мой листок. Посмотрев на оценку моя улыбка стала ярче и шире. Заслуженная 5, хотя какая она заслуженная? Скорее всего нечестная 5, но да ладно, мне даже как-то плевать, главное 5, а не 2.
Минхо: от счастья нет предела, твоя улыбка видна даже с Китая
Посмотрев на Минхо, я перестала улыбаться, ведь её и правда было видно с Китая.
Сохи: знаешь, хоть оценка и не честная, но мне как-то плевать. Как не радоваться 5, когда ты впервые её получил по матеше? Для меня это прогресс и я чувствую, что поднялась на новый уровень, хотя решил это всё ты.
Минхо: если будешь заниматься с репетитором, то у тебя тоже получится решать такие же задания
Сохи: делать мне нечего! У меня нет времени на репетиторов, я занята другими делами.Закатив глаза, Минхо продолжил слушать учителя. Он был удивлён такому реакцию Сохи. Вроде просто помог решить задания, но это дело принесло ей столько счастья.
Прозвенела перемена. Все вышли на свежий воздух. Мы с Борой гуляли по двору школы, общаясь на разные темы.
Сохи: а ты не спросила у Дэхёна где он?
Бора: неа, ты же сказала что подождёшь пока он вернётся.
Сохи: ааа ну да
Бора: или мне написать ему сегодня?
Сохи: нет, не стоит, я лучше подожду его
Бора: ну ладно, как хочешь
Мы ещё немножко погуляли и пошли в класс. До перемены ещё осталась минут 5. Класс на половину был опустошён. Я села на парту и хотела достать книги, но как только взяла сумку в руки, оттуда начало медленно подтекать какая-то жидкость. Открыв сумку и посмотрев внутрь я поняла, что туда кто-то налил апельсиновый сок. Тетради, книги, блокноты всё было мокрым. Я была очень зла и даже додумывалась кто это мог сделать. В углу класса столпились девочки. Бора заметив меня злой подошла ко мне. Она увидела мою мокрую сумку и была удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный город: Дорога к мести
FanficСохи и Бён Хо брат и сестра, но единое в них это то, что они близнецы. Однажды разговаривая по видеозвонку с Бён Хо, телефон её брата неожиданно падает на пол, немного испугавшись такого действия Сохи начала звать через экран своего брата, но тот ка...