День 6: испорченный выходной и налаживаемый контакт с Минхо.
Утро Сохи было не самым лучшим, но по крайней мере она смогла поспать хотя бы до 11 часов. Сегодня был выходной, а значит школы не было. Сохи встала с кровати и пошла умываться. После этого она начала готовить себе завтрак, а если быть точнее, то уже обед, так как проснулась она именно в это время дня.
Приготовив завтрак она села за стол и начала есть, но в то же время смотреть что нового в телефоне. Вдруг неожиданно ей приходит звонок от Боры. Она сначала удивилась, но потом ответила ей на звонок.
Телефонный звонок:
Сохи: я слушаю тебя Бора!
Бора: слушай, я тут сижу и думаю, а что если пойти сегодня прогуляться по Сеулу? Заодно покажу тебе тут всё, как никак выходной же
Сохи: идея отличная, я согласна, всё таки лучше прогуляться на свежем воздухе, чем гнить весь день дома.
Бора: ооо отлично, вот это уже другое дело, видно что моя Сохи!Сохи посмеялась и поговорив ещё немного по звонку, закончила разговор. Доев свою еду, Сохи встала со стола и пошла собираться. Она не стала заморачиваться и просто одела открытые джинсы серого цвета, а сверху тёплую, чёрную толстовку. Сделав себе макияж и распустив волосы она уже была готова, но быстро сделав укладку на волосы была уже готова на все сто процентов.
Как только Сохи собралась, ей позвонила Бора. Она сказала что встретит меня на моей же улице. Я переобулась в кроссовки и вышла с дома закрыв ключ на замок. Обходя дорогу я заметила Бору, которая махала мне рукой с далека. Я подошла к ней и мы обнялись. Она посмотрела на меня и улыбнулась.
Бора: спасибо, что вышла со мной погулять
Сохи: да не за что, это и тебе спасибо, что вытащила меня из дома.Бора улыбнулась мне и посмотрев на меня начала новую беседу.
Бора: кст Сохи, тут такое дело короче
Сохи с задумкой посмотрела на неё и начала взглядом спрашивать что же уже случилось.
Бора: сегодня класс устраивает вечеринку, пойдёшь с нами?
Сохи: у кого дома?
Бора: какой дом Сохи? 21 век на дворе. Мы идём в ночной клуб
Сохи: ээээй, ну тогда я не иду.
Бора: почему это не идёшь?
Сохи: не люблю шумные места и что-то похоже на это
Бора: с каких пор такой правильной стала?
Сохи: до того, пока ты ещё в животике была
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный город: Дорога к мести
FanfictionСохи и Бён Хо брат и сестра, но единое в них это то, что они близнецы. Однажды разговаривая по видеозвонку с Бён Хо, телефон её брата неожиданно падает на пол, немного испугавшись такого действия Сохи начала звать через экран своего брата, но тот ка...