«Твари»

18 6 0
                                    

Автор: MiReenj
Критик: mart_novak

Итак, спустя моё затяжное отсутствие в руки мои попала история, которую я, скажем честно, ждала — вот такое городское фэнтези, что-то, что для меня стало в духе «Вампиров средней полосы», «Сергия против нечисти» и «Волшебного участка»! И именно такой стала работа с лаконичным названием «Твари» (казалось бы, не предвещает ничего хорошего по повествованию, не так ли?). Вспоминаем минувший Хэллоуин и погружаемся в историю!

1. Обложка

Название — присутствует, имя автора — присутствует, однако написано так мелко, что, не вглядываясь, и не заметишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Название — присутствует, имя автора — присутствует, однако написано так мелко, что, не вглядываясь, и не заметишь. Сама картинка, использованная для обложки, мне безумно нравится — антуражная, яркая, красивая, поиграться бы со шрифтами и увеличить имя автора — и будет просто шик и блеск.

3,5 из 5 баллов за обложку.

2. Аннотация

Сохранена интрига, однако я бы чуть перефразировала первую часть, но это уже исключительно мои придирки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сохранена интрига, однако я бы чуть перефразировала первую часть, но это уже исключительно мои придирки. В целом — всё отлично.

5 из 5 баллов за аннотацию.

3. Сюжет

Это то, чего я долго ждала в историях на ваттпаде. Искала, хотела. Колоритная, яркая история про нечисть, да ещё и в условиях современных российских реалий. Зайдёт любителям «Битвы экстрасенсов» и сериалов, упомянутых мною выше. Я отношусь как раз к таким, и, признаться честно, люблю подобный жанр. Из минусов отмечу то, что повествование ушло недалеко из-за, возможно, малого объёма глав, хотя их уже достаточно много, да то, что время от времени я путалась в некоторых моментах повествования, когда не совсем были разделены границы между линией в прошлом и в настоящем. В целом сюжет интригует, любопытно наблюдать за тем, какие совсем уж человеческие страсти кипят у нечисти. :)

4,5 из 5 баллов за сюжет.

4. Персонажи

Опять же, ссылаясь на предыдущий пункт — герои недостаточно раскрыты из-за маленького объёма произведения. Искренне надеюсь, что в дальнейшем это разрешится, а пока хочу отметить тех героев, кто мне понравился, не считая самой главной героини (сцена перед зеркалом в первых главах сразу запала в сердце, с утра так же к нему доползаю, ей-Богу)! И это... Её бабушка и фамильяр. От саламандры я осталась просто в восторге — обожаю подобных маленьких персонажей-помощников по сюжету, обладающих колким характером и полезными способностями. Что уж там, самой захотелось найти такого же сверхъестественного друга.

4 из 5 баллов за персонажей.

5. Грамотность

А вот здесь для меня и нашёлся подвох. Автор, рекомендую найти хорошую бету — несмотря на интересный и неизбитый (подобного на ваттпаде я ещё не видела, да и в массовой культуре встречается такое всё равно нечасто) сюжет, текст кишит ошибками — примерно на второй или третьей главе, каюсь, я перестала их помечать. Это портит общее впечатление от работы, но вещь поправимая — я верю в Вас!

2 из 5 баллов за грамотность.

6. Язык произведения

История читается легко, авторский слог простой, повествование ведётся от первого лица... Но, опять же, требуется редактура — предложения порой построены не совсем верно, да и присутствуют логические ошибки в повествовании (что можно отнести и к предыдущему пункту). Так, например, в одной из сцен у героини согласно тексту почернели зрачки.
Отдельно хотелось бы выделить моменты с написанием нецензурной лексики. В тексте не нужны звёздочки и другие символы, цензурящие это — плашка «18+» на обложке всё решит!

3 из 5 баллов за язык произведения.

Итого: 22 из 30 баллов.

Мне действительно понравилась эта история, и я искренне хочу наблюдать за её развитием и сюжетом. И я уверена, что эта история ещё получит заслуженные 30 из 30 баллов! Обнимаю и от всего сердца желаю успехов, Автор!

Дорогой автор, наша команда надеется, что отсутствие стикера не заставит Вас сойти с писательского пути, а данная критика поможет улучшить навыки! Навсегда Ваши, «Амфотерн» 💚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зал критики «Амфотерн»Место, где живут истории. Откройте их для себя