«Забытые небесами»

49 13 6
                                    

Автор: SinRafaill

Критик: LinnJackOAT

Обложка:

В простоте — красота, как говорится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В простоте — красота, как говорится. Ну серьезно, обложка идеальная. Имя автора видно, название видно, ценз возрастной есть. Герои на картинке красивые. Что нам, читателям, еще надо?)

Аннотация:

Получилась чересчур загадочной, как по мне, потому что это мешает потенциальному читателю понять, заинтересует его данная книга или нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Получилась чересчур загадочной, как по мне, потому что это мешает потенциальному читателю понять, заинтересует его данная книга или нет. А еще я не люблю, когда аннотации кончаются на вопросы, на которые можно ответить «да», потому что обычно сюжет книги именно так на этот вопрос в конце концов и отвечает. И получается, что этот вопрос как бы дает нам спойлер.
Я бы добавила побольше конкретики. Я не об имени героя, нет, эту интригу надо сохранить. Но чуть больше слов о лоре книги, главных событиях, чтобы максимально показать, сколько интересностей скрывает сюжет.

Описания:

Сюжет книги — «Игра престолов» в восточном фэнтезийном сеттинге.
Сначала мы читаем и ничего не понимаем, как нам и обещает аннотация. Автор сразу заряжает нас на определенную эмоцию — зыбкость, неуверенность ни в своих догадках, ни в положении героя — и эту эмоцию мы пронесем через всю книгу, постоянно находясь, что говорится, на иголках.
Такое эмоциональное описание — очень редкий прием, и он очень хорошо воссоздан в этой книге. При этом автор не ударяется в голую философию.
Только с третьей главы появляются какие-то имена, дозированно дается лор и проскальзывает намек на дальнейший сюжет. Но даже здесь повествование все еще полно загадок и недомолвок. Вас ждут и приключения, и шутки, и экшн, и многогранные, хорошо прописанные герои, которые не забывают быть загадочными, а не только решительными, смелыми и горячими (простите, увлеклась, но Лу Хуай душка!). Не забудет автор и об отношениях героев, и об описании фэнтезийного лора, и об активных боевых сценах, иногда с откровенной кровищей и мясцом (брр, вспомнился момент с Мин Е и Налань. Я, в отличие от Мин Е, во время прочтения ела кроваво-красный винегретик, и не так спокойно отнеслась к происходящему).
Самые большие плюсы для меня: не сразу понятно, кто из всех персонажей главный герой, а еще эмоциональность повествования, показывание не только следствия, но и причины, своего рода копания в головах героев. Потому что в фэнтези автору приходится уделять немало времени на то, чтобы прописать понятно мир, и иногда страдают другие составляющие романа: герои, эмоции, сюжет. Здесь же, повторюсь, эмоционально читатель всегда будет вовлечен. К тому же, вас ждет немало интригующих или откровенно смешных моментов. Или таких, как в девятнадцатой главе, где лично я просто визжала чайкой, когда читала. Я даже не знаю, какую именно эмоцию тогда испытывала, потому что там смешалось все: и смех, и грех, и страх за героя.

Ошибки:

В основном в тексте были только опечатки и иногда неправильное написание слов с частицами. Я оставляла комментарии в самой книге, когда замечала их, поэтому здесь подробно останавливаться не буду. Но остановлюсь на паре других моментов, которые частенько встречались в тексте, и их проще будет исправить, один раз показав, что не так.
Начнем с самого простого — оформления прямой речи и мыслей героев. Я заметила у автора такую ошибку:

Тут если хочется показать это как мысль персонажа, то есть то, что слышит только он у себя в голове, тире впереди не нужно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут если хочется показать это как мысль персонажа, то есть то, что слышит только он у себя в голове, тире впереди не нужно. Оставляем только кавычки. Касательно прямой речи в диалогах, кстати, ошибок не было вообще, что очень хорошо.
Далее меня напрягали прыжки во времени глагола. Вообще классическим считается писать в прошедшем времени, но сейчас часто авторы экспериментируют с настоящим временем, и это не ошибка. Но вот смешивать и то, и то уже можно посчитать за ошибку. Сейчас покажу, что я имею в виду:

 Сейчас покажу, что я имею в виду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разными цветами отметила глаголы в разном времени

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разными цветами отметила глаголы в разном времени. Так как читается проще, когда время прошедшее, советую автору перейти именно на него. А если очень хочется, чтобы какие-то моменты выделялись ярче на фоне всей канвы текста, то нужно следить, чтобы хотя бы в одном абзаце время глаголов не скакало. Я видела, как некоторые писатели описывали батальные сцены таким именно образом, то есть всю книгу писали в прошедшем времени, а сцены драк в настоящем, чтобы сделать их ярче, поэтому в целом такой подход считаться ошибкой не будет.

Вот и все, в остальном текст не вызывал у меня никаких вопросов. Если честно, книга мне так понравилась, что я, наверное, даже не буду вставлять графу с советами. Потому что кроме вышесказанного, мне и посоветовать-то больше нечего. О, и отдельное спасибо за сноски.

В общем, не тратя больше ваше время, я просто скажу, что книга достойна стикера. Желаю автору побольше вдохновения и идей!

Для того, чтобы поместить стикер на Вашу обложку, напишите в телеграмм @missDreyar 💚

Зал критики «Амфотерн»Место, где живут истории. Откройте их для себя