«Зона комфорта»

35 9 0
                                    

Автор: lianalley

Критик: Poviiidlo

Премного благодарна каждому кто забрёл сюда, чтобы подыскать что-то новенькое для чтения уютными осенними вечерами. В данной рецензии я предлагаю нам с вами обратить свой взор на произведение под названием "Зона комфорта".
Что ж, не стану вас томить в ожидании...

[Важно: на момент написания рецензии автором было выпущено только 5 глав]

Обложка.

В целом, обложка действительно достойная. Серость в общей цветовой гамме и затерявшаяся фигура прекрасно отображают внутренний мир главной героини, шрифт сочетается с картинкой, хорошо различим на общем фоне. Тут мне придраться не к чему.

Аннотация.

С одной стороны в этом что-то есть... Нам чётко даётся понимание состояния главной героини на момент начала истории. Но с другой стороны по аннотации мне, как читателю, было совершено непонятно что будет ожидать меня на страницах книги - будет ли то личный дневник девушки (потому что с самого начала мне казалось, что это будет так) либо же работа развернётся в полноценную остросюжетную историю с элементами психологического триллера, к примеру. Наверное со своей стороны хочу предложить автору подумать над своей аннотации с этой точки зрения.

Сюжет.

На самом деле рано ещё судить о том, насколько сюжет хорош или плох, так как глав ещё выпущено довольно мало. Сам сюжет только-только начал завязываться - главная героиня, покинув привычную и тошнотворную для неё жизнь с отцом-тираном, встречает загадочного парня, внезапно протягивающего ей руку помощи.
В заявке меня просили указать на наличие сюжетных дыр и я специально прочитала все главы, сосредоточившись именно на этом. Что могу сказать - пока сюжетным дырам негде появляться, так как повествование только начинает набирать обороты, сюжет развивается равномерно и постепенно. Единственное, на что я обратила внимание, как на крошечную сюжетную дырочку, так это на то, как главная героиня, сбежав из дома в домашних тапочках и повстречав своего загадочного спасителя, идёт с ним в кафе всё в тех же тапочках. И никого это не смущает - ни саму Нонну, ни её спутника Хантера, ни даже бармена, который приветливо улыбнулся нашей героине. Меня это позабавило. На месте автора я бы не стала убирать деталь с тапочками в кафе, но добавила бы хоть какой-то реакции на них от персонажей :)

Персонажи.

Пока мне все симпатизируют. Порадовало то, как главная героиня, Нонна, саморефлексирует на тему своей жизни, своих переживаний. Сложилось впечатление, что хоть и Хантер позволил себе назвать её глупой, на самом деле она может сохранять здравомыслие.
Что же насчёт Хантера... Ох чувствует душа моя, что он ну вообще ни капельки не так прост, и что мы, читатели, ещё успеем раз так сто нормально так обалдеть. Не знаю, были у него за эти главы тревожные звоночки... Почему-то при прочтении сразу вспомнилась одна дорама, где меня тоже поначалу смутило то, как главный герой постоянно оказывается в нужное время в нужном месте рядом с главной героиней, а потом в конце было, скажем так, очень весело...
Рик (брат Хантера) в данный момент играет роль некой отдушины для читателя. Он разбавляет атмосферу своей непринуждённостью, скептицизмом. Интересно было бы узнать когда-нибудь, что на уме у этого парня.

Грамматика.

Особо ярких погрешностей в тексте замечено не было. Единственный момент по поводу склонения слова "бариста". Я обратилась за помощью к интернету, так как мне всегда казалось, что оно несклоняемое, так как является заимствованным, а автор в своей работе ставила его в различные падежи. Как оказалось в интернете тоже мнения разделились, поэтому я не буду как-то к этому придираться.
По поводу оформления текста - прошу уделить внимание пространству между абзацами, визуально их выделить. Поверьте, это намного улучшит восприятие текста читателями.

Что могу сказать, подводя итог - мне очень хочется узнать, что будет дальше, пяти глав мне явно оказалось мало. Интересно посмотреть, сбудутся ли мои предположения, как дальше будет разворачиваться сюжет, потому что начало вполне достойное.

Думаю, стикер проекта выдавать ещё рано в силу того, что история только-только началась, однако я буду с нетерпением ждать следующих глав - кто знает, возможно вскоре я увижу рецензию уже на законченную историю, и на вашей обложке будет красоваться стикер нашего проекта)

Если я что-то неверно поняла или упустила, то буду рада обсудить это в комментариях
С уважением, Лина

Дорогой автор, наша команда надеется, что отсутствие стикера не заставит Вас сойти с писательского пути, а данная критика поможет улучшить навыки! Навсегда Ваши, «Амфотерн»💚

Зал критики «Амфотерн»Место, где живут истории. Откройте их для себя