«Между временем»

79 16 4
                                    

Автор: IsmiraldaBaev
Критик: Poviiidlo

Приветствую дорогих гостей и читателей данного проекта! Сегодня я предлагаю вам обратить свой взор на историю «Между временем». Не буду долго вас томить, приготовьтесь погрузиться в неизведанные ранее измерения...

Начинать погружение по традиции стоит с обложки. Она красивая, сочная, вполне отображает общую атмосферу повествования и, что немаловажно, привлекает внимание читателей. Текст чётко различим, органично сочетается с остальной композицией. Вопросов нет и быть не может, всё чудесно.

Если же к обложке вопросов никаких не осталось, то к аннотации у меня появилось несколько. И тут дело вовсе не в том, как именно она написана – это сделано очень грамотно: ничего лишнего, есть интрига, дана нужная вводная информация. Меня смутило то, от чьего лица она написана. Так получилось, что пока я читала историю, немного подзабыла, какая была у неё аннотация. Решив перечитать её для написания рецензии, я была слегка удивлена тому, что аннотация ведётся от лица главного героя, в то время как сама история написана от лица главной героини... Это породило во мне как в читателе жуткий диссонанс...

Ну и наконец-то мы с вами дошли до самого инригующего – наполнения самой истории.

Сразу хочу отметить плюс – автор умеет довольно динамично, но в то же время чётко развивать сюжет. Мы наблюдаем завязку уже с первых страниц, всё происходит постепенно, и мы не топчемся на одном месте, так скажем, не теряем времени зря, ведь в данной истории время играет далеко не последнюю роль. Моё сознание не уставало от количества сюжетных поворотов благодаря умению автора грамотно вводить новые подробности в уже имеющуюся нить повествования. Ах да, я просто не могу не отметить красивые описания, которые просто не оставляют читателю шанса не окунуться в атмосферу истории с головой. Видно, что у автора есть вкус.
Хорошо проработанную атмосферу украшают настолько же хорошо прописанные персонажи, к которым я успела привязаться. Сцены взаимодействия главных героев было невероятно интересно читать всякий раз. Автор, если бы вы только знали сколько мурашек по мне пробежало, когда я прочитала сцену первого поцелуя Имми и Зенона... Это было невероятно трепетно и чувственно.

По поводу грамматики есть парочка нюансов. Каких-то выпиющих ошибок мною замечено не было, однако от моего читательского взора не скрылось огромное количество наиглупейших опечаток, спутанные падежи, склонения, роды. Также нередко встречались пропуски букв, слов и даже целых фраз:

Очень советую уделить этому особое внимание, так как удовольствие от прочтения истории слегка угасало из-за таких, казалось бы, мелочей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Очень советую уделить этому особое внимание, так как удовольствие от прочтения истории слегка угасало из-за таких, казалось бы, мелочей. Возможно стоит прибегнуть к помощи, ведь иногда глаза действительно замыливаются. В любом случае вам, автор, стоит и самостоятельно перечитать вашу историю на предмет ошибок.

Ещё есть нюанс, который я затрудняюсь отнести конкретно к какой-то из категорий. Возможно это я слишком придирчивая, однако меня смутило то, как резко Имми начала называть Зенона не полным именем, а сокращённым – Зен. Сначала я даже не поняла, что Имми имеет ввиду всё ещё Зенона, ведь до этого не прозвучало фразы типа «Ты можешь звать меня Зен», а для того, чтобы Имми сама придумала форму имени, по которой она могла бы к нему обращаться, герои были не так давно знакомы. Это не то что бы критично, просто почему-то этот момент врезался мне в память.

Подводя итог, могу сказать, что история «Между временем» действительно заслуживает того, чтобы читатели узнали о ней, однако и автору стоит ещё совсем немного поработать для того, чтобы работа окончательна заиграла всеми красками!

Если я что-то неверно поняла или упустила, то буду рада обсудить это в комментариях.
С уважением, Лина.

Для того, чтобы поместить стикер на Вашу обложку, напишите в телеграмм @missDreyar 💚

Зал критики «Амфотерн»Место, где живут истории. Откройте их для себя