30 Октябрь.
США, Штат Монтана, Майлз, 4:20 АМ.
Агата подъезжает к дому отца и осматривается.
Дом выполнен в современном архитектурном стиле с элементами классики. Он построен из светлого кирпича, что придает ему приятный вид. Фасад украшен большими окнами с темными рамами, которые позволяют свету заполнить внутреннее помещение. А крышу покрывает черепицы темного цвета, что создает гармонию с общим нежным, светлым фоном.
Вход в дом защищен от дождя небольшим навесом. По обе стороны от входа расположены симметричные цветники с яркими розами, благоустроенные клумбы и аккуратные кустарники, которые добавляют живности и свежести.
Стоит отметить что ей придется жить у него, дело не в поступлении, ну а в этом...Ее маму интересует только ее собственная жизнь. Агата издавна осознала, что нее ей все равно. Переезд может изменить ее жизнь, да и отца она не видела уже год. Он - офицер полиции, и его работа настолько загружает, что у него нет времени даже на отдых.
Зайдя за порог дома, она поняла, что хозяйство упадет на ее плечи, везде полный бардак. Но внутренние пространство дома светлое и просторное. Стены окрашены в пастельные тона, а на одной из них размещены картины и фотографии. Слева находится гостиная, где царит светлая и дружелюбная обстановка. Большой диван и несколько кресел созданы для отличного отдыха, а камин добавляет уюта в холодные вечера. Здесь же расположены полка с книгами и телевизор. Справа расположена кухня столовая, оформленная в современном стиле. Она укомплектована всеми необходимыми бытовыми приборами, а светлые шкафчики и остров придают помещению элегантный вид. Обеденный стол в центре кухни окружен стульями, что делает его идеальным местом для ужина и разговоров.
На втором этаже можно найти несколько спален.
Агата поднялась в свою комнату, она давно не заходила туда. Комната Агаты отражала ее внутренний мир. Она была оформлена в белом цвете. В центре стояла кровать, которую украшали подушки, плед и мягкие игрушки. На стене висели постеры в виде альбомов Ланы Дель Рей. Рядом стоял стол, на котором лежал ноутбук, книги, тетради и пенал, в котором всегда были фломастеры, ручки и карандаши. Стол всегда служил ей местом для учебы и творчества. Шкаф и комод стояли у стены, они были наполнены одеждой и аксессуарами, которые Агата планировала оставить, ведь она не особо выросла для них. Общий стиль комнаты был наполнен цветами и ароматическими свечами, которые создавали уют. Мягкая постель заманила ее, сон пришел буквально сразу.
Конечно, сладкие сновидения продлились недолго, слабый дождь разбудил ее. Впопыхах она закрыла окно, она стала искать отца, ведь нужно было закончить дела с колледжем, которые он помогает ей решить.
Комната отца всегда отличалась от всего, что есть в этом мире, она была черной, пыльной и полной всякого барахла. На его рабочем столе были интересные вещи, газеты, улики и прочие вещи, название которых она не знала. Невозможно было не заинтересоваться, какое дело он расследует.
-Пап.- Крикнула Агата, но ответ не поступил.
Значит он на работе, и ей придется коротать время, до его прихода. Она зашла в его комнату, и сразу стала рассматривать газеты, документы, которые можно читать вечность.
«УБИЙЦА ПРОПАЛ СО СТОЛА ЭКСПЕРТА»
«ЭКСПЕРТ БЫЛ НАЙДЕН МЕРТВЫМ»
«В ШТАТЕ МАЙЛЗ, НАЙДЕНО МНОГО ИЗУРОДОВАННЫХ ЛЮДЕЙ»
Изучив информацию Агата была напугана, это было здесь, и убийца пропал, значит он жив, и находится неподалеку.
-Агата.- Снизу раздался крик.
Она выбежала из комнаты отца, в свою.
-Папа..Я уже бегу.-
Агата буквально полетела вниз, ее глаза загорелись радостью. Перед ней уже стоял усатый символ силы и справедливости. Его форма полицейского смело обвивала крепкие плечо, а блестящие эполету горло сияли на солнечном свете. На его лице царила спокойная спокойная уверенность, а глаза наполнены тяжестью прошедших дней. Он встретил ее теплыми и крепкими объятиями. Счастливые крики о объятия заполняют воздух, словно мир вокруг них растворился. Они обмениваются историями, смехом и даже слезами- каждая деталь важна. Агата ведет его за собой на кухню, рассказывая о своих успехах, мечтах, а отец, слушая, понимает, как освежается его душа от простого взгляда на дочь. Он вручил своей малышке деньги и документы, направив ее в колледж.
Агата собралась быстро, макияж ей не особо нужен, она была, итак, красива.
14:50 АМ.
Колледж, в который она в первый раз переступила порог, поражал своим величием и элегантностью. Расположенный в сердце Майлза, он был окружен роскошными зелеными насаждениями и большими зданиями, каждое из которых дышало своей историей. Внутренней двор, украшенный мраморными статуями и фонтаном, словно приглашал студентов к размышлению и вдохновению.
Девушка чувствовала, как ее сердце слегка учащается, когда она осматривала расписные потолки залов и старинные деревянные двери. Атмосфера изучения и познания витала в воздухе, маня и обнимая ее, словно она уже здесь была. Агата знала: это место станет ее вторым домом, где каждый момент будет напитан светом знаний и стремления самосовершенствоваться. Стоять в час пик в совершенно незнакомом месте было страшно. Кажется была перемена, поэтому по коридорам, украшенными постерами с рекламой, идут молодые люди, группа, за группой. Многие из них однозначно обсуждают домашнее задание, в то врем, как другие смеются и обсуждают последние новости о городе. В руках у студентов рюкзаки и тетради, а кто-то уже сжимает стаканчик с кофе или энергетик, пополняя запас сил для учебы. Агата стала нервничать, все смотрели на нее, тыкали пальцем и шушукались, но так никто и не подошел, чтобы познакомиться или провести новую ученицу к директору. Но кабинет нашелся сам. Девушка с уверенностью зашла внутрь, и конечно, она поступила. Агата не глупая, уверенная девочка, это первое преимущество.
Закончив дела, она вышла во двор, и сразу позвонила отцу, обрадовать новостью.
-Агата! Да ладно?! Я не верю своим глазам.-
Девушка развернулась. Не понимая, кто может ее помнить, а уж тем более знать.
-Что?! Джефф, я сама не верю!-
Джефф лучший друг детства. Спустя время, она наконец-то встретила его. Из пути разошлись после ее переезда, и они перестали общаться, после одной напряжений ссоры, которая произошла в подростком возрасте.
- Какими судьбами? Ты вернулась?!!!-
Джефф посмотрел на нее словно она мечта. Он тоже был рад ее видеть. Без крепких объятий не обошлось.
-Да, теперь я живу у отца. -
Агата улыбнулась, ей было неловко. Встреча неожиданная, она не была подготовлена к ней.
Но девушка рассказала о своих достижениях, поделилась сокровенным и рассказала как скучала.
-Я рад. Нам необходимо погулять, сейчас справляют хеллоуин, вернее его преддверии.
Ты должна пойти со мной!-Девушка была смущена, но искала развлечений.
Конечно, Агата согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terrifying love
FanfictionАгата, молодая и амбициозная девушка, решает кардинально изменить свою жизнь и переезжает в другую страну, надеясь оставить все свои неудачи и страхи позади. Её мечта стать частью нового общества и построить лучшее будущее, она полна надежды и ожида...