Агата получила адрес, осталось вернуться домой и собраться. Она скучала по Джеффу, скучала по старым временам. Вечеринка должна все исправить. Поэтому девушка добежала до дома и начала собираться. Она стояла перед зеркалом, внимательно разглядывая свое отражение. В руках у нее были разные предметы: крылья на завязках, которые они носила 4 года назад, и нимб, доставшийся от отца. Каждый из этих объектов был пропитан воспоминаниями- как Агата в детстве смеялась с друзьями, как вела бесконечные беседы о том, как в следующий раз они отметят Хеллоуин.
Собираясь на встречу с друзьями, девушка пыталась повторить тот самый нежный образ, который был ей так дорог в детстве. Она выбрала новое белое платье, которое взяла в России, оно напоминало ей о маме. Хоть наряд был и легким, но на сердце было тяжело. Агата скучала по тем временам, когда все казалось простым, когда не было забот о будущем, когда счастье сияло в простых вещах. Закончив, девушка распустила кудри, сделала макияж и надела свой наряд ангела. Она вздохнула, бросила последний взгляд в зеркало.
-«Как же быстро летит время»- подумала она, улыбнувшись с легкой грустью, и вышла за дверь, в надежде, что старые воспоминания не исчезнут в суете повседневной жизни.
18:00 РМ. Она была на месте.
На улицах, осыпанных желтыми листьями, темные тени танцуют под светом фонарей, создавая таинственные узоры. В преддверии Хеллоуна Дома уже украшены тыквами с разными лицами, сверкающим огоньком внутри, паутиной и прочими атрибутами праздника.
Звуки смеха и разговоров раздаются от компании, которая идет по тротуару в костюмах- от пугающих, до симпатичных супер героев.
В баре где они собирались, царила приятная атмосфера. Уютное освещение создает комфорт, а громкие разговоры и смех смешиваются с Хеллоуин музыкой, которая звучит из колонок.
Столы украшены тематическими декорациями: мини тыква, черные свечи и конфеты в яркой обертке. Меню бара также пропитано духом праздника- коктейли со зловещими названиями, сладости со вкусом пряной тыквы и специальные десерты, которые приятно удивляют глаза.
На удивление ребята встретили ее дружелюбно, только их смутил ее костюм...
-Ты надела тоже самое, что и 4 года назад?!- Спросили ребята, кажется, они сторонились ее, словно она одета в тряпки.
-Вы о чем?!- Робко спросила девушка.
Компания лишь замялась. Ребята стали переглядываться, но Джефф развеял тишину.
-Хэй, она просто не была готова к вечеринке. Не нужно говорить об этом. Агата только приехала...
Парень отвел ее на отдельный разговор. Агата стала нервничать, даже пожалела о том, что пришла. Ведь она хотела провести с ребятами, погрузиться в мир фантастики и приятного волшебства.
-Детка, расслабься. Объяснять ничего не буду, они немного выпили, поэтому реагируют так.- Парень успокоил ее.
Несмотря на то, что девушка расстроилась, она доверилась своему другу и осталась с ними.
Джефф достал с кармана таблетки и стал рассказывать дальше.
-Иногда вместо алкоголя мы используем это. Поднимаем себе настроение, так сказать. Больше объяснять ничего не буду.- прошептал Джефф.
Парень протянул две таблетки ей и снова заговорил.
-Детка, просто попробуй.- Он ехидно улыбнулся.
Агата была против. Она вспомнила отца, которые постоянно предупреждал о подобных вещах, но парень буквально залез ей в рот, и запихал колеса...Таблетки стали растворяться, и девушка проглотила...
Через 10 минут, всем было весело. Друзья обменивались страшными историями, страхами, планами на будущее, но ей стало душно, в разгар вечеринки она вышла на улицу.
Желание снять одежду и убежать стало ее преследовать, плохие мысли все таки победили.
Агата знала, что это наркотики, но уже ничего сделать не могла.
-Детка, что с тобой?!- Джефф оказался рядом, стал спрашивать, «что случилось», но кажется его настрой был не хорошим. В его голосе была грубость. Он морально давил на девушку, чтобы она зашла обратно и продолжала раздеваться.
-Все нормально, но я хочу домой. Мне плохо.- Агата действительно стала чувствовать себя хуже, в глазах двоилось, в голове начался бардак и мигрень.
Парень стал злиться, попытки отговорить ее уйти превратились в ругань. Хлопок... И на лице Агаты остался след от пощечины.
-Да как ты мог?! Девушка стала плакать и кричать.
-Что ж ты творишь?! Дай отдохнуть мне, нам всем. Просто успокойся и зайди обратно.- Джефф кричал, махать ругами и давить на нее вопросами, просьбами.
На крики «друга» она не реагировала... Девушка стала бежать куда только могла. Агата верила что, он исправился, но снова произошла неприятная ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terrifying love
FanficАгата, молодая и амбициозная девушка, решает кардинально изменить свою жизнь и переезжает в другую страну, надеясь оставить все свои неудачи и страхи позади. Её мечта стать частью нового общества и построить лучшее будущее, она полна надежды и ожида...