9:35 РМ.
Ее вечер был наполнен хаосом и тревогами. Она долго боролась со своими мыслями, чувствовала, как стресс сжимает ее как в тисках. Казалось, мир вокруг погрузился в серые тона, и каждый вздох давался с трудом. В такой обстановке неприятности в ее «новой» жизни были особенно тяжелыми. Она переживала за себя, и отца, ведь он постоянно на работе, и даже не подозревает, что маньяк, которого он ищет был у них в доме.
Но внезапно раздался звонок телефона, Это был Джефф, с которым они не созванивались пару часов.
-Агата, приезжай к нам. Хеллоуин в разгаре.- Он энергично пригласил ее праздновать. В его голове звучало веселье и задорность, напоминая о счастливых моментах, когда они с легкостью смеялись друг с друга и строили планы. Этот звонок стал лучиком света в ее голове. Агата как раз надеялась что, он предложит ей встретиться, ей нужно рассказать про клоуна.
-Я с удовольствием!!! - Ответила девушка. Голос ее был подозрительно спокойным, но она была рада покинуть уже небезопасный дом.
Собравшись с силам, страхом она встала. Предвкушение тепла дружеской компании и возможность на время забыть о своих проблемах уже начали ее греть. Вдохновленная, она включила музыку, начала искать свой старый костюм, а в сердце зажглось маленькое пламя надежды, что даже в трудные времена можно найти радость. Она вышла за пределы своих тревог и окунулась в мир воспоминаний. Каждый шаг к зеркалу напоминал ей о том, как давно она не ощущала это праздник.
Скоро она была готова. Ветер снаружи шевелил листья, как будто подзадоривал ее покинуть лом, Она захватила с собой небольшую сумочку, в которую положила немного конфет и неожиданно купленную для себя помаду. В ту минуту, когда она вышла за порог, ее сердце забилось быстрее. Поток светлых эмоций
Скоро она была готова. Ветер снаружи шевелил листья, как будто подзадоривая её покинуть дом. Она захватила с собой небольшую сумочку, в которую положила немного конфет и неожиданно купленную для себя помаду. В ту минуту, когда она вышла за порог, её сердце забилось быстрее. Поток светлых эмоций переполнял её; казалось, Черная дыра проблем отступила, предоставив место новым впечатлениям. Когда она подошла к месту празднования, её охватила волна радости и волнения. На центральной площади проходит фестиваль, где местные и гости наряжены в самые креативные и пугающие костюмы. Запах сладостей, карамели и жареного яблока заполняет воздух. На прилавках можно найти всевозможные угощения- от конфет до устрашающе оформленных тортов. Музыка играет, и люди танцуют, весело смеясь и обмениваясь историями о призраках и легендах. Когда стемнеет, город наполняется мягким светом, создавая таинственную обстановку. Дома, о круженные деревьями, декорированы паутинный, тыквами, черными котами и глазами драконов. На крышах можно увидеть могучих воробьев, а на окнах- силуэты людей в костюмах.
Он увидел её и широко улыбнулся, его лицо было как знакомое солнце, согревающее холодный день. Этот момент стал началом новой главы, в которой, как минимум на один вечер, она могла по-настоящему расслабиться и отпустить заботы. Компания уже была «веселой» они встретили ее с улыбкой и объятиями. Девушка была удивлена, но ответила им взаимностью.
-Ты выглядишь шикарно- Отметил Джефф.
-Спасибо, Джефф, кстати, нужно поговорить...-Агата опустила глаза, ее голос задрожал, а парень сразу понял, что-то случилось...Друзья отошли, в переулок, Парень закурил и стал пристально смотреть, ждать когда девушка начнет говорить..
-Вообщем, за мной гнался клоун, который был в кафе. Мне кажется что, он хочет меня убить...- Девушка старалась рассказать все быстро и кратко, но время от времени она начинала нервничать и заикаться. Джефф сразу понял о чем речь...
-Тебе нужно уехать в Россию, он не оставит тебя в покое, охота началась.- Парень нервничал, его глаза стали бегать, в поисках угла, сигарета шла за сигаретой, а Агата только накручивала себя, и уже хотела брать билеты...Как вдруг, он сказал.
-Ладно, пойдем праздновать, позже придумаем что-нибудь.- Джефф был серьезным, как никогда. Друзья вернулись и натянули улыбку, нужно было сделать вид, что все хорошо.
Компания направилась к бару, Агата была не против выпить... Около бара был шикарный декор, выбор алкоголя и музыка. Как только они вошли, их встретила атмосфера таинственного веселья: стены были украшены паутиной, а на потолке висели бумажные летучие мыши. Улыбающиеся вампиры и подростки в масках тыквы создавали праздничное настроение.
- Я буду алкогольный коктейль «ежевичный дьявол»- Сказала девушка.
А друзья ограничились шотами...
В баре им было слишком уж весело, после пары шотов и коктейлей они пошли развлекаться.
В городе много интересных мест.
Они решают посетить местный парк аттракционов, который в это время украшен тыквами и призраками. Атмосфера праздничного веселья и небольшого страха царит вокруг. Сначала они отправляются на традиционные аттракционы. На карусели с тыквами друзьями садятся, смеются и фотографируются с яркими фонариками. Затем они испытывают свои нервы на страшных американских горках, которые в этом сезоне превращены в тематические аттракционы- с эффектами приведений и звуками, которые заставляют кровь стыть в жилах. После этого они решают посетить "Дом с привидениями", полный загадочных коридоров и устрашающих персонажей. Друзья, держась за руки, преодолевают все испытания, одновременно смеясь и вскидывая руки за себя от неожиданных появлений "монстров". В перерывах между аттракционами они наслаждаются сладостями — пряниками в виде кладбищ, горячим шоколадом с зефирками-ведьмами и попкорном в форме паутины. Чтобы завершить вечер, они собираются вокруг костра, где можно поиграть в страшные истории, рассказывая друг другу мистические и забавные легенды. Весь вечер наполнен смехом, дружескими подшучиваниями и радостью — ведь такое времяпрепровождение сближает их ещё больше и создаёт воспоминания, которые останутся с ними надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terrifying love
FanficАгата, молодая и амбициозная девушка, решает кардинально изменить свою жизнь и переезжает в другую страну, надеясь оставить все свои неудачи и страхи позади. Её мечта стать частью нового общества и построить лучшее будущее, она полна надежды и ожида...