Horrifying kidnapping

58 6 4
                                    

1 Ноябрь 7:00 АМ
Агата проснулась на рассвете, когда первые лучи солнца прокрались сквозь занавески. В комнате стояла тишина, но в её голове всё ещё звучало эхо вчерашних событий. Воспоминания о встрече с убийцей, его холодные глаза, не оставляли её в покое. Девушка приподнялась, почувствовав резкую боль в боку: там, где под бинтами скрывались свежие увечья. Она не могла позволить себе слабость.
Собираясь в колледж, она старалась не смотреть на своё отражение в зеркале. Бинты плотно обнимали её тело, но она знала, что под ними скрывается нечто большее, чем просто раны. Они были символом её несгибаемой воли. Устало стянув волосы в хвост, она надела толстовку, чтобы скрыть следы страха. Каждый шаг к выходу ощущался как небольшая победа над собственными демонами. На улице дул холодный ветер, но это лишь придавало ей бодрости. Агата шла к колледжу, стараясь вдыхать свежий воздух и пропускать мимо ушей все размышления о том, что произошло. Учёба ждала, были друзья, заботы и мечты, которые не имели права ждать. Сжав кулаки, она шла вперёд, как будто каждый шаг отдалял её от ночного кошмара, который пытался заполонить её жизнь.
Сидя за столом в аудитории, Агата поглядывала на часы, раздражённо перебирав шпаргалки. Лекция тянулась бесконечно, и её мысли все больше ускользали к другу, которого она не видела на парах . За окнами светило яркое солнце, но в душе у неё скопились тучи. Она знала, что им предстоит подготовка зачетов, однако сейчас ей было не до учёбы. Вдруг дверь распахнулась, в зал вошел куратор, и в воздухе повисло что-то тревожное.
-Ребята, у нас плохие новости.-Произнесла она низким голосом. Все сразу замерли, и Агата почувствовала, как сердце застучало быстрее.
-Ваш одногруппник Джефф попал в больницу. Его состояние тяжелое. Будьте аккуратны, завтра все переходят на дистанционное обучение.-
На мгновение ей стало страшно, но тут же всплыли в памяти суровые слова, которые она ему говорила пару часов назад. -Мы не любим друг друга!-Вскипела её злость. Теперь этот гнев смешивался с тревогой, а в глазах наворачивались слёзы. Девушка вспомнила, как они смеялись над его неудачами, и ей стало обидно, что такая неосторожность могла привести к беде. Она не знала, как выразить свои чувства, но в этот момент поняла одно — она не простит ему это легкомысленное отношение к жизни. После пар она решила навестить Джеффа.
В 12:30 АМ она стояла в больнице.
Девушка в больничном коридоре нервно поправила волосы и сделала шаг к регистратуре. Слегка надув губы, она вдыхала и выдыхала, стараясь успокоиться. Заглянув в окошко, она обратила внимание на медсестру, которая печатала что-то на компьютере.
-Извините,- Тихо начала она, привлекая внимание.-
-Не подскажете, не поступал ли сюда мой друг, его зовут Джефф?-
Медсестра подняла взгляд и, кивнув, ответила:
-Да, он поступил сегодня с травмой.-
С облегчением, но с тревогой в голосе, девушка спросила:
- А можно узнать, в какую палату его положили?-
Медсестра проверила информацию на экране.
-Он в палате 204, на первом этаже.-
Девушка поблагодарила медсестру и, собравшись с силами, быстрым шагом Агата шла прямо по коридору и увидела номер который ей нужен. Девушка зашла и ее чуть не стошнило. Свет в палате был приглушен, и первое, что она увидела, — это ее друга, лежащего на койке. Ужас пробежал по ее телу. Его лицо было замотано полосами бинтов, а вокруг глаз виднелись синие и черные побрякушки. Он выглядел так, словно пережил настоящую бурю.
-Привет, Джефф.- Она испугалась, но села рядом с ним. Ей было невыносимо видеть его в таком состоянии. Она осторожно прикоснулась к его руке, которая была скована с помощью капельницы.
-Агата, уходи. Ты не должна видеть меня в таком состоянии.- Сказал он, его состояние было действительно ужасным, но он был жив, и это ее радовало. Пока девушка сидела рядом с ним, она заметила, как его прозрачные глаза отражали не только усталость, но и глубокую печаль. Он пытался отвести взгляд, чтобы она не увидела, как его мучает стыд и разочарование в себе.
-Агата, - Сказал он слабо...-Мне так страшно. Я не хочу, чтобы ты оставалась здесь. Уйди... вернись в Россию. Там ты будешь в безопасности.-
Его голос дрожал, и он плел слова с трудом, словно каждое из них вырывалось с мучительной болью. Он смотрел на нее, и в глазах была видна не только физическая боль, но и безысходность.
-Ты не понимаешь,- Продолжал он, - Я выгляжу ужасно. Я не хочу, чтобы ты видела это. Я не хочу, чтобы ты переживала из-за меня.-
Но Агата, не отводя взгляда, крепко взяла его за руку.
-Нет, Джефф- Сказала она твердо. -Я не могу просто так уехать. Ты нуждаешься в поддержке, и я не оставлю тебя в это трудное время. Мы вместе преодолеем все трудности.-
Ее глаза искрились решимостью, и в них отражалась сила, которая заставила его немного успокоиться. Она всегда была такой — человеком, который не отступает перед лицом испытаний.
-Мы будем бороться до конца, - Добавила Агата, сжимая его руку еще крепче.- Ты не один. Я здесь, рядом, и мы вместе справимся с этим.-
Джефф смотрел на нее в недоумении, его сердце наполнилось теплом от ее слов. Он понимал, что с ней у него есть шанс не только пережить этот ужас, но и восстановиться. И хоть его лицо измученно, внутри него расцветала надежда — надежда на то, что они могут противостоять всем трудностям вместе.
-Береги себя, - Тихо произнесла она, глядя ему в глаза. -Я скоро вернусь.-
Джефф кивнул, его взгляд был полон благодарности и надежды. Со слезами на глазах Агата медленно встала и вышла из палаты, закрыв за собой дверь.
Как только она оказалась в коридоре, она глубоко вдохнула, чтобы прогнать нарастающее беспокойство. Её мысли метались, и даже легкий шаг по кафельному полу казался тяжёлым. Она надеялась, что с Джеффом всё будет в порядке, и что врачи сделают всё возможное, чтобы помочь ему. Она шла домой и думала как правильно поступить. Уезжать не хотелось, остается лишь ждать, пока все наладится. Она закрыла глаза и на мгновение представила, как будет снова рядом с Джеффом, как они будут смеяться и обсуждать все, что произошло, когда он поправится. Это помогло ей почувствовать хоть каплю спокойствия.
По дороге домой Агата обдумывала, как наверстать упущенное время. Она знала, что должна быть его опорой, как он всегда был её. Она решила, что начнёт исследовать различные способы поддержки — будь то помощь с документами, общение с врачами или просто оказание моральной поддержки. Им обоим это было необходимо, и она была готова сделать всё, чтобы помочь другу быстрее восстановиться.
Девушка резко вспомнила весь вечер, действия клоуна. «Почему он не убил меня сразу, а лишь царапал. Если бы он хотел, он бы расправился со мной сразу».
Возвращаясь домой, Агата почувствовала, как сердце её сжимается от воспоминаний. Образ убийцы, с которым она столкнулась в тот ужасный вечер, не покидал её мысли. Страх и решимость переплелись в её сознании — она знала, что должна его поймать.
Когда она вошла в свою комнату, её внимание привлекла тетрадь, лежавшая на столе. Это была старая тетрадь, где она записывала свои мысли, идеи и мечты. Она быстро села на стул и открыла её, решив, что теперь эта тетрадь станет её инструментом для расследования.
Сосредоточившись, Агата начала писать. Она не зря получила образование психолога в России, и не зря она сейчас учится на детектива. В первой строке она аккуратно записала: «Психологический портрет убийцы». Затем, перебирая воспоминания, она начала описывать его:
Внешность: Высокий, худощавый, с резкими чертами лица. Его глаза — холодные и проницательные, будто видели больше, чем могли бы рассказать.
Поведение: Он молчал, был бескомпромиссным и уверенным. Ни один момент не показался ему трудным; он легко манипулировал обстановкой, словно знал, как себя вести.
Как только она закончила описывать физические характеристики, Агата задумалась над его психологией. Почему он стал убийцей? Она записала:
Мотивация: Возможно, он испытывал удовольствие от власти, которую давала ему жизнь и смерть других людей. Или же это было проявление глубочайшей обиды на мир.
Страхи: Страх быть уязвимым, боязнь проигрыша, потребность в контроле.
Ценности: Воспринимает жизнь как игру, в которой он — главный игрок. Для него нет сожалений или сопереживания, только холодный расчет.
Закончив описание, Агата почувствовала прилив энергии. Её мысли останавливались на последнем пункте: его слабости. Возможно, где-то там она найдет уязвимое место, зацепку, которая поможет ей его поймать. Она замерла на минуту, уставившись в одну точку.
С каждым моментом, проведенным с тетрадью, уверенность Агаты росла. Она не собиралась останавливаться на достигнутом. Эта тетрадь станет её личным детективным проектом, а каждая страница — шагом к раскрытию тайны, которая могла привести к завершению этой опасной игры.
Агата взяла собой тетрадь и решила, что на следующий день начнёт собирать все возможные улики и информацию, чтобы разгадывать личность убийцы — он не уйдёт от неё так просто.
Девушка, решив, что чашка горячего кофе поможет ей отвлечься от тревожных мыслей, вышла на улицу.
Она оделась в любимый уютный свитер, надела кроссовки и, захватив с собой свой арсенал, направилась к ближайшей кофейне. По пути она углубилась в чтение записей, которые сделала ранее. Строки о психологическом портрете убийцы, о его мотивах и страхах вновь и вновь крутились в голове, заставляя её задумываться о том, как трудно распознать зло под привычной оболочкой.
Шагая по тротуару, девушка встретила несколько знакомых лиц, которые приветствовали её с улыбкой, но она лишь кивнула в ответ, не отвлекаясь от своих мыслей. Её внимание было полностью поглощено тетрадью.
Она остановилась на одной из страниц, где рассказала о типичных вещах, которые могли бы выдать логово преступника. Она отметила, что многие из них используют не только физическое насилие, но и психическое давление, чтобы манипулировать окружающими. Вдруг её осенило – был ли этот человек именно таким?
Погрузившись в размышления, она не заметила, как оказалась у кофейни. Она быстро взглянула на меню, выбрала лавандовый рай и сделала заказ. Пока ждущая девушка терпеливо провела пальцем по странице с заготовленными заметками, ей вдруг показалось, что кто-то из-за спины внимательно следит за ней.
Она обернулась, но за ней стояли лишь прохожие. Чувство тревоги, словно тень, снова нависло над ней, но она старалась отогнать его. Скорая подача кофе вернула её к реальности. Получив чашку, девушка направилась к столику у окна, чтобы понаслаждаться напитком и продолжить работу с тетрадью.
За окном лёгкий ветерок шевелил листья, а в кофейне царила уютная атмосфера. Сделав несколько глотков, она открыла тетрадь и снова начала читать, уже осмысляя, какие шаги предпримет дальше. Размышляя о своей стратегии, она понимала — каждая деталь важна, и она готова пойти на всё, чтобы узнать истину, несмотря на страх.
Довольная она уже шла домой, она гордилась своей работой, думая, что близка в разгадке. Как вдруг, в ее шею что-то вошло, она рухнула и отключилась...
Агата пришла в сознание, ощущая холод и сырость, которые пронзали её до костей. Она медленно открыла глаза и огляделась вокруг. Помещение было обшарпанным, стены покрыты плесенью, а запах затхлости заставил её морщиться. Тусклый свет едва освещал пол и несколько деревянных столов, стоящих вдоль стен.
На столах находилось множество различных оружий: от ржавых ножей до колючих предметов, которые явно использовались не по назначению. Агата попыталась встать, но ноги не слушались, словно она потеряла всякую силу. Она незаметно двинулась к ближайшему столу и, приглядевшись, заметила, что некоторые ножи были покрыты слипшимися красными пятнами.
Сердце её забилось быстрее. Как она здесь оказалась? Где она была до этого? В голове всплывали обрывки воспоминаний: уютное кафе, а потом резкая тьма...Зато она обратила свое внимание на стену, где было написано «Тише»
Вдруг заиграла романтичная музыка и в комнату зашел тот самый Клуон. Агата вздрогнула, ее тело покрылось мурашками и потом. По щекам пошли слезы, а в горле образовался ком.
Девушка стояла в логове убийцы, окруженная мрачными тенями и холодным, безжизненным взглядом своего хозяина. Воздух был тяжелым от напряжения, но она сохраняла видимое спокойствие, не давая своему страху взять верх. Клоун помахал ей, улыбнулся, и встал рядом. Сделав музыку тише он показал палец.
-Что?!-Тихо спросила девушка. Что он придумал в этот раз было неясно. Как ее убить?! Как ее напугать?! Но он аккуратно достал ее дневник, и стал с задумчивым лицом смотреть записи.
-Оставь мои вещи в покое.- Агата сказала это злобно, да так, что клоун отвлекся и поднял брови. Это не было. вызовом, а лишь просьбой.
Он издал эмоцию смеха, и опустил глаза в текст.
Девушка не могла кричать, и пытаться бежать, она была в ловушке.
Клоун снова якобы посмеялся, показав Агате строчку в ее тетради «Он не может жалеть людей» покачал головой, это значило «нет»
- Вообще да, ты кажется ты не замечаешь, как это делаешь. И кстати, как мне к тебе обращаться?!- Девушка была зла, хоть и сам предмет ее записей отрицает факты, она была уверена в себе, и могла внушить любому что она права. Клоун встал, и игриво стукнул ее по голове, затем кровью написал на стене «Арт», когда шел мимо снова задел ее волосы. Девушка лишь цокнула, у нее ежедневные мигрени, а в добавок еще и удар.
Он принялся дальше читать записи и демонстрировать эмоцию смеха и задумчивости.
Агата сидела молча, ей было страшно, это казалось нереальным.
-Арт...- Сказала девушка, клоун сразу отреагировал, стал улыбаться и ждать ее вопрос.
Но девушка молчала, на что он качнул голой «что???» 2 минуты паузы разозлили его, он подошел ближе и снова качнул головой, только смотря ей в глаза. Девушка все еще думала, спросить ли его, отпустить ее.
Но в итоге спросила.
-Ты можешь дать мне воды.-Девушка подняла глаза, пытаясь словно загипнотизировать убийцу.
Он заметно удивился, и снова якобы посмеялся, после пары секунд издевательство он все таки исполнил ее просьбу.
-Спасибо.. А еще, я задам тебе пару вопросов, прежде чем, все закончится. Сказала девушка, клоун тут же обратил на нее внимание.
-Значит, ты убийца?! Который год назад кошмарил Майлз?!
Арт кивнул, и улыбнулся во все зубы. Он гордился этим. Стал размахивать руками «ну я, я»
-Ясно, ты ведь был мертв, как ты воскрес?! Или ты вовсе не умирал?!- Спросила Агата.
Клоун лишь пожал плечами и посмеялся. Издевается ли он, или говорит правду было непонятно.
-Странный ответ, но хорошо. Зачем тебе я?!-
Клоун посмеялся снова, но вылупил глаза, и качнул головой.
-Что это значит?!- ей было вообще непонятно, что это было.
Тогда Арт показал пальцем на ее голову и улыбнулся. Кажется Агата догадалась, ему нравится с ней играть, убивать постепенно, а причиной был ее ум. Она не раз сбегала с его рук, поэтому он был заинтересован.
-Я поняла, сколько у меня есть времени?!
Клоун пожал плечами и снова хихикнул.
Агата знала, он не простой соперник, ей нужно приличное количество времени чтобы сбежать.
Вдруг, Арт стал писать на стене кровью, пока ничего не было понятным, кроме того, откуда эта кровь, его рука была порезана, «чернила он брал со своей руки»
-Господи...Арт.- тихо сказала девушка, как вдруг он отошел и представил рукой то, что написал «Мне нравится твоя работа»
Агата лишь слабо улыбнулась.
Клоун развернулся и покинул ее, но вернулся спустя несколько минут.
Девушка думала о работе, как хорошо что, она не написала свой план и теорию. Она хотела сдать его полиции, когда он нападет на нее, или получить его доверие, и убить.
Агата посмотрела в свою сумку, но там нет ни телефона, ни планшета. Мда, придется действовать вторым планом, он был сложным и опасным. Пока Арт продолжал читать ее тетрадь, она осмотрелась, вышла в коридор и поняла что абсолютно все заблокировано, выхода нет нигде, в здании только он, и она собственной персоны. А кричать было бесполезно, она бы сразу умерла, об этом говорила надпись «Тише».
В комнате стало действительно  «тише», как будто они оба были поглощены этой странной, но эффективной формой общения. Девушка понимала, что ее спокойствие и способность к адаптации могут стать ее спасением. Она продолжала общаться с убийцей, пытаясь найти в нем что-то...Надеждой была только она сама.
Сколько девушка проведет в логове чудовища?! Сколько ей понадобиться сил чтобы убить его?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Terrifying loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя