5:00 РМ.
Агата решила выйти из дома, вздохнув свежий воздух который приносил с собой запах пряной осени. Лисья на деревьях уже поменяли цвет, словно отражали ее внутреннее состояние.
Девушка задумалась о своих решениях, о том, как они влияют на ее жизнь и отношения с отцом. Она всегда была ему дорога, но порой чувствовала, что не оправдывает его надежд. Вспоминая его добрые глаза, она пыталась найти в себе силы для перемен.
Приближаясь к магазину, девушка достала своей телефон и набрала номер друга. С ним было нелегко но весело, он всегда мог развеять туман хмурых мыслей.
-Привет, Джефф, а мы можем поговорить?- С трудом сказала девушка.
-Привет, конечно, я тебя слушаю.- Ответил он. Девушка рассказала о своих переживаниях, и он, пообещал ей быть у нее через 5-8 минут.
Девушка улыбалась, чувствуя, как груз на душе становится легче. Эти мгновения приятного ожидания придавали ей уверенности.
Как друг пришел, они решили прогуляться по парку, окруженному яркими деревьями. Каждый шаг по шуршащим листьям напоминал ей о том, что она справится со всеми трудностями. Она делилась с другом своими мыслями о будущем, о том, какие шаги нужно предпринять, что бы наладить жизнь. Он внимательно слушал, периодически поддерживая ее добрыми словами, шутками, которое помогли ей расслабиться.
Вскоре они вернулись в начало, и девушка заметила, как закат пробивается сквозь листву, создавая волшебные узоры на траве.
-Агат, все будет хорошо.- Произнес Джефф, словно угадывал ее чувства.
Эти слова отозвались у нее в сердце. Она поняла, что не нужно бояться, нужно действовать.
Джефф протянул к ее руке таблетки. Девушка аккуратно взяла их, и сразу использовала.
-Ты извини, я пойду, а вечером позвоню.- Сказал парень и стал удаляться с ее глаз.
Агата ничего не ответила, она почувствовала как ее охватывает новый прилив сил. Она зашла в магазин с упитанным и веселым настроением. Она наслаждалась выбором еды, для вечернего просмотра фильмов. Когда она наконец подошла к кассе, ее внимание привлекла знакомая фигура - клоун в том самом, черно-белом костюме стоял перед ней. Девушка застыла от страха, это совпадение или он ее преследует?!
Клоун открывая ряд «белоснежных» зубов поднял руку и поприветствовал ее.
Агата сделала так же, только через секунду бросила взгляд на кассу, пытаясь найти спасение среди других покупателей, но все как будто замерло. Сердце колотилось, а разум метался между паникой и спокойствием. Клоун, который выглядел казался веселым и беззащитным, теперь выглядит как хищник, поджидающий свою жертву. В его блестящих глазах намек на что-то зловещее, скрытое за слоем грима.
Девушка забыла, как оставила на пальце кольцо которое он ей вручил, имеет ли это значение, не ясно.
-Извини, клоун, но я уже ухожу.- Девушка взяла продукты, и аккуратно попятилась назад.
Клоун же поднял палец в верх. В этом жесте была игривость, но и присутствовали нотки угрозы.
-Что? Ты просишь подождать?- Она хотела бежать, когда вспомнила Сэма. На сердце легка тяжелая тень, и воздух стал тяжелым, как свинец.
Он только улыбнулся и кивнул. Агата чувствовала холодок по коже, но любопытство и неясное притяжение заставили шагнуть ее наружу и ждать. Она прислонилась к стене, обдумывая, что на самом деле происходит.Ей хотелось понять, кто он такой, и что за этим гримом.
Клоун вышел, и стал разглядывать девушку с ног до головы, и как только увидел кольцо захлопал в ладоши и улыбнулся во все зубы.
-А почему ты не говоришь? Ты вошел в образ? -
Агата захихикала, хоть он и заставлял ее сердце замирать от страха.
А он только изменился в лице, теперь оно стало злым, и кажется добра не ждать, затем он бросил мусорный мешок и стал копаться в нем. Девушке стало еще страшнее, она отошла от клоуна, и замерла, но тот всего лишь достал клаксон.
Клоун стал ходить около Агаты и нажимать на клаксон, звуки были громкими и ужасными.
-Стой, хватит, мне страшно- Она собрала всю храбрость и крикнула на него, хоть в горле застрял ком.
Он стал хихикать, хвататься за живот. Имитируя смех до слез.
-Это не смешно, да и вообще, ты не ответил на вопрос...-Прошептала она.
Он снова поменял лицо, и обстановка снова стала ужасающей.
Делая шаг назад, на ее плечо упала тяжелая рука.
Девушка убрала руку и стала бежать...Сердце Агаты билось в унисон с отголосками шагов, когда она выбежала из темного переулка на дорогу. Ночь окутала город зловещей тишиной, нарушаемой лишь звуками ее панических шагов. Клоун с перекошенным от улыбки лицом, вдруг оказался перед ней. Черно-белый костюм словно светился в лунном свете, но глаза его были холодными, полными безумия.
Она не смогла сдержаться и закричала, что только подстегнуло его. Он бросился в погоню, его огромные, смешные ботинки издавали громкие шлепки по асфальту, он ей это не казалось смешным. В голове только одна мысль-спасение. Она резким движением свернула за угол, надеясь скрыться среди зданий. Сердце колотилось как безумное, но девушка понимала, что не может оглядываться.
Каждый звук казался ей угрюмым предвестником беды. Она остановилось на мгновение, пытаясь отдышаться, но тут же увидела его силуэт, мелькающий между тенями.
Это заставило ее вновь ринуться в бегство. В темноте она искала хоть малейший шанс на спасение, надеясь, что кошмар скоро закончится.
Она бросилась в перед, стараясь не думать о страхе, который пытался ей овладеть. Каждое мгновение казалось вечностью, ее пальцы скользили по холодным стенам зданий, искали опору. Пара женских туфель, с которых сползали подметки, оставляли следы на влажном асфальте, заметные в свете уличных фонарей. Никаких других людей, только бесконечные теневые углы и ее собственный ужас.
Вскоре она оказалась около дома. Агата оглянулась, и к счастью никого не было. Она забежала домой, закрыла дверь и упала на порог. Тишина больше не казалась угрожающей, она превратилась в симфонию надежды и желания выжить. Ее дыхание было учащенным, словно она пробежала марафон.
Она поднялась по лестнице с легким скрипом ступеней под ее ногами, стараясь не издавать ни звука, хотя в голове всплывали образы того, что было 5 минут назад. Она вспомнила его лицо, холодное и непреклонное, загадочная тень, которая растягивалась по стенам, когда он приближался к ней.
8:50 РМ
Когда она добралась до своей комнаты, ее руки дрожали, она с трудом вставила ключ в замок. Дверь открылась с легким шорохом, и она влетел внутрь, захлопнув за собой ее. Комната была в полумраке: только лучи света пробирались сквозь освещая ее любимые вещи- книги, фотографии и постеры. В этот момент это должен был быть уютный мир, но он казался ей настоящей ловушкой.
На мгновение все показалось тихим, но внезапно краем уха она услышала шорох, темная фигура скользнула в ее пространство. Клоун с холодным взглядом с скрюченным выражением, проник во тьму ее комнаты, и она не могла поверить в то, что происходит. Девушку пронзило страхом, но инстинкт стал сильнее, и, собравшись духом, она быстро нашла укрытие за своим шкафом.
Стараясь не дышать, она слушала, как злодей медленно бродит по комнате, прислушиваясь к каждому звуку. Он явно искал ее. И, похоже, его терпение испарилось. Вскоре, разочарованно вздохнув, он повернулся и покинул комнату, оставляя за собой лишь холодное дыхание страха.
Девушка оставалась в укрытии еще несколько минут, пока не убедилась, что угроза ушла. Ее тело дрожало, как как морозе, но внутри разгорелось чувство облегчения. Она поняла, что сегодня ей повело, но страж остался с ней, как напоминание о том, что мир порой оказывается полон неожиданных и опасных сюрпризов.
Агата долго не могла уснуть, она запомнила этот вечер навсегда, теперь идея уехать проявляется с ее инициативы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terrifying love
FanficАгата, молодая и амбициозная девушка, решает кардинально изменить свою жизнь и переезжает в другую страну, надеясь оставить все свои неудачи и страхи позади. Её мечта стать частью нового общества и построить лучшее будущее, она полна надежды и ожида...