Вот это да..

72 4 0
                                    

Всем привет, меня зовут Энни, мне 16 лет, мои родители работают в больнице, моя внешность не идеальная. У меня ярко-голубые глаза, русые волосы, рост у меня 176, я живу во Флориде. У меня есть лучшая подруга, зовут Кэти, у нее зеленые глаза, блондинестые волосы , потрясающая фигура, у нас есть парни, они просто супер..
Но минус в том, что влюблена в парня Кэти. Да, это плохо, но так и есть.

***
- Ох, это ужасное утро, как всегда солнце слепит в глаза, на телефоне время 6:35, я могла спать еще целых 2 часа.
- Энни, ты уже встала? - кричит мама.
- да! - с недовольным лицом я отвечаю ей.
Сегодня будет не очень хороший день, я встала я левой ноги, да-да, все приметы я соблюдаю, до каникул осталось ровно 15 дней! За эти дни, я должна успеть сдать экзамены..
И наконец признаться Миту в любви. Кстати, Мит это парень Кэт, он просто идеальный, у него кудрявые волосы, голубые глаза, он накаченный, короче я просто сошла с ума.
Надо позвонить Стиву. Стив это мой парень, он тоже очень красивый, я начала с ним встречаться раньше Кэти с Митом, но после того, как она привела его знакомиться, я была просто потерянна в его улыбки..

*звонок*
- Алло, любимый, ты спишь? -говорю я.
- ну почему солнце мне никогда не дает поспать! - отвечает Стив со смешком.
- Аахаха, давай я жду тебя в 7:30, возле дома.
- ладно. - отвечает он.
Я быстро захожу в вконтакт, и проверяю сообщения, как всегда ноль, ну чего же ожидать, кому я нужна была. Я спускаюсь в низ, по кухне плавает вкусный запах блинчиков.
- мам, можно мне сегодня с Кэти, по магазинам сходить? - говорю я с щенячьими глазами.
- хорошо, только не долго, карточка на столе.
Я подбегаю и целую маму.
Через несколько вкусных блинчиков, я слышу сигнал машины, конечно же это Стив, быстро он сегодня.
Я уже надеваю свои кеды и выбегаю
, но не тут-то было...

Все, или нечего.Место, где живут истории. Откройте их для себя