2 глава

38 3 0
                                    

Оказалось, это был Мит. Интересно, что он тут забыл? Может его попросил Стив?
- Энни, привет! - кричит Мит.
Я подхожу с недоумением.
- Привет! Что ты тут делаешь?
- Я хочу с тобой поговорить, это на счет Кэти.
- Ну давай, говори.
- Я не понимаю, что с ней, мы стали мало общаться, редко видимся, еще и не разговариваем. Ты не знаешь что случилось? - Говорит Мит.
- Я не знаю, я с ней давно не виделась, у нас же выходные. Прости.
- Ладно, тебя подвезти?
- Нет, спасибо, я поеду со Стивом.
Я захожу домой, и начинаю думать, что с ней, почему они не разговаривают? Может она не хочет с ним общаться? Очень интересно..
Я слышу сигнал машины, значит приехал Стив.
- Привет. Говорю я с недовольным лицом.
- Привет, как ты?
- Нормально, извини, поехали уже в школу. - говорю я, и закрываю дверь.
Мы уже едем в школу, опять это учение, выходных как будто и не было. Ну ладно, с этим надо жить.
Мы уже почти подъехали к воротам, я вижу Кэти, она с кем-то очень мило разговаривает. Я подхожу к ней, она очень быстро перестает флиртовать.
- Привет, это кто? - сказала я.
- Привет, это новенький, он спрашивал где здесь кабинет директор.
- Ясно, пошли, а то опоздаем...
- Пошли.
Я зашла в класс, все начали смотреть, ну конечно, ведь я хожу такая вся не винная, с самой популярной девочкой в школе.
- странно, Мита еще нет, и слава богу. - говорит Кэти.
- у вас что-то случилось?
- нет, просто я видела как он разговаривает с девочкой, но я не беру это как проблему, я просто забила, но сильно обиделась.
- понятно.
Начался первый урок, математика, ненавижу его, быстрее бы он прошел.
Когда он закончился, мы пошли в столовую, там дают овсянку.
Когда мы с Кэти поели, мы пошли на улицу, зашли за угол и я достала сигарету, я начала впускать в себя дым, это так прекрасно, я чувствую как успокаиваюсь после урока.
Я не захотела оставаться на следующим уроке, и ушла домой...

Все, или нечего.Место, где живут истории. Откройте их для себя