Уже вечер, завтра надо идти в школу, как не охота, но придется вставать.. Мит сейчас спит в гостевой комнате, а я сижу на диване и дазию в вконтакте. Мда.. Нечего интересного, хмм "+1" друг, интересно кто это? Имя и фамилия по английски No Name. Странном, кто это?
*вконтакте*
- Мы знакомы? - спрашиваю я с удивлением.
- Нет, но скоро будет знакомы.. Вы с Митом хорошая пара. Целуется так страстно.
Всмысле? Откуда он знает??
- Откуда ты это знаешь? - уже с нервами спрашиваю я.
- Милая, Поверь мне, я знаю и не такое. А когда ты скажешь Кэти?
- Я не хочу ей это говорить, я не хочу ее терять.
*минутное молчание*
Господи, мне очень страшно стало, от этих сообщений. я хотела разбудить Мита, но ладно, завтра все расскажу.Утро.
Я слышу, как кто-то тихо подкрадывается ко мне, ну сейчас он выхватит у меня.
Я резко встаю и кусаю за ногу. Оказалось это был ПАПА!! Вы прикиньте реакцию папы, когда я сонная накидываюсь на его ногу и кидаю, а этот гаденыш стоит за дверями и ржет над до мной.
- Доброе кто, дочка. - папа с напуганным лицом целует меня в лоб.
- Папа, прости, просто.. Просто... Сон приснился ужасный. А ты чего приехал? - говорю я и собираю кровать.
- Я через 2 часа уеду, просто надо забрать кое-что, тебе мама хотя бы деньги оставляла?
- Ну как бы.. Да.. Но... Это... Было.. Мало...
- Ох, какая ты денежная, ладно, вот тебе деньги, ток держи их на неделю, люблю тебя. - целует папа и уходит к себе в комнату.
Вот что значит, не смотреть, когда кто-то идет. В последнее время, мне совсем не звонит Стив, странно.
*набираю номер*
*гудки*
*гудки*
*гудки* странно, он не берет трубку, хмм, ладно, потом перезвоню.
Я начинаю резко поворачиваться и вижу Мита в....