4 глава

28 0 1
                                    

Утро, в доме полный срач, больше не как это не назвать, все гости ушли к утру, а нам еще в школу. Как у меня расскалывается голова.
Хм, я чувствую вкусный запах, наверное мама приехала, она поняла что не может оставлять меня одну с ним. Я быстро пошла умываться, и одеваться. Я уже спускаюсь, но оказалось что это не мама.
- Доброе утро, соня. - говорит он с улыбкой.
- Доброе утро, а ты чего меня не разбудил? Мы же опаздываем в школу!
- Мы не идем в школу, я позвонил директору и сказал, что тебе плохо, то что я пригляжу за тобой.
- Значит вечеринка продолжается?
- охохо, неет, на этот раз, никакой вечеринки.
- И что мы будем делать? Погода сегодня не очень.
- Будем играть в монополию.
Мда, просто отлично, стдеть дома с ним, еще и играть. Ну ладно, лучше я проведи с человеком, который мне нравиться, чем буду гулять в токую погоду.
- Ну что ж, давай играть. - говорю я и достаю монополию.
- Ты ходишь. - Говорит Мит.
Прошло уже 15 минут, а мы все еще играем в эту скучную игру, надо кое что сделать. Я быстро бегу на кухню, набираю в рот в воды и брызгаю в него.
- Ах ты ж, маленькая стерва! Берегись! - кричит Мит и бежит за мной.
- Пхаха, ты не сможешь меня догнать, я супер герой! - с ржачные смехом бегу в сторону ванны.
Но тут он резко хватает мою ногу, и тянет к себе, он оказывается на меня.
- Ладно, ладно, ты победил! - говорю я.
Мы 2 минуты смотрим друг на друга и вдруг наши губы соприкасаются. Его теплое тело, лежит на мне, такие машете губы, прям не охота отпускать, но придется.
Мы расходимся в страстном поцелуи.
- что это было? - говорю я.
- Прости, я не знаю, я не знаю что на меня нашло.
Мы садимся на диван и еще 10 минут я думала об этом, я бы хотела чтобы это повторилось.

Все, или нечего.Место, где живут истории. Откройте их для себя