3 глава.

32 3 0
                                    

Я пришла домой, дома никого не было, папа как всегда в командировках, а мама застывает на работе. Но а я одна дома, сегодня я хочу устроить вечеринку, я понимаю, что я такая хорошая как ангел, но иногда я не пай девочка.
Я начала обзванивать всех своих друзей, все согласились придти, я позвонила Миту.
*гудки*
- алло, Мит? -сказала я.
- да? Слушаю.
- Почему тебя не было в школе? - с не понятной физиономией спрашиваю я.
- Я был занят, не было настроения.
- Ну ладно, кстати, приходи ко мне не вечеринку сегодня.
- Я постараюсь.
*вызов окончен*
Наконец я это сделала, за весь год, я один раз в жизни, позвонила Миту, я даже не понимаю,что за дела у него, Хм..
Через 2 часа придут гости, надо срочно ехать в магазин.
Я приехала в самый крутой универсам, это огромное здание, здесь много бутиков, и огромный выбор вещей.
Но для начала я схожу в магазин. Пока я спускалась, я встретила своего старого лучшего друга, я его любила когда мне было восемь.
- Уолт, привет! -кричу я, с натянутой улыбкой.
- Ого, привет Энни. - махая рукой бежит ко мне.
- как мы давно не виделись. - С насмешкой говорю я.
- Дааа.
- знаешь, у меня сейчас мало времени говорить, поэтому Позвони мне, и если сможешь приходи ко  мне на вечеринку! - говорю я с улыбкой.
- Ладно, спасибо.
Я иду мимо кафешки, и сразу забурчал живот, придется подкрепится.
Уже через 1 час я была дома, я начала накрывать столики, раскладывать кружки и расставлять алкоголь. Я устала этим всем занимать, и пошла в комнату.
***
Я уже сделала макияж, одела танцевальное платье и каблуки.
Через несколько минут, придут гости, поэтому надо спускаться.
*звонок на  мобильный*
- Алло, дорогая? Это мама.
- Да мам.
- Хочу тебя предупредить, что я сегодня улетаю в Париж в командировку, поэтому, так как мы с родителями Мита хорошо общаемся, Мит будет жить с тобой  и пресматривать. - говорит мама, с довольным лицом.
- Ч-что?? Мит? Мама, но ведь ты меня не спросила, я могла поехать с тобой, почему ты не взяла меня?
- у меня был всего один билет, прости дорогая, сеть пропадает.
Ну вот, мальчик который нравиться мне, уже год, будет жить со мной, в одном доме! Ммдааа..
*динь динь*
Ну вот и гости.
- Хай, всем привет! Проходите! - стою я вся на нервах.
- Энни, мой чемодн я оставлю тут. - Говорит мне Мит.
- Ну конечно король, ток ваша комната будет  в туалете, если после вечеринке, мне придется вас нести до кровати.
- Все будет пучком, детка.

Все, или нечего.Место, где живут истории. Откройте их для себя