.
Тьма поглотила их, пока самолет стремительно несся к земле. Ярко-желтые кислородные маски раскачивались перед лицами пассажиров.
Лалиса дрожащими руками схватила свою и натянула на нос и рот.
Все вокруг нее кричали. Они вот-вот разобьются.
Она посмотрела на сидящую рядом с ней женину, и в ее глазах отражался ужас.
С визгом крошащегося металла второй двигатель взорвался при столкновении.
Затем все стихло.
***
Аэропорт Ла-Гуардия, четырьмя часами ранее...
Лалиса поудобнее перехватила ручку чемодана на колесиках.
— Эй, Дженни, хочешь кофе?
Отвлекшись от стойки с журналами, Дженни кивнула.
— Конечно.
Аэропорт кишил людьми, разносящиеся эхом монотонные объявления о полетах прерывали болтовню вокруг. Лалиса сверилась с часами, хотя знала, что у них обеих куча времени, чтобы добраться до своих зон посадки. Привычка с работы — приходи вовремя или пеняй на себя.
Пока она платила за их латте, Дженни подошла к ней и протянула кассиру деньги за две выбранные газеты.
— Уверена, ты — единственная причина, по которой печатные СМИ еще существуют, — прокомментировала Лалиса, с улыбкой глядя на толстые газеты, которые Дженни держала свернутыми в руках.
— Ты действительно удивляешься старомодности археолога?
— Нет. Но это не значит, что я не могу подразнить тебя этим.
Женщины взяли кофе и потащили за собой свою ручную кладь, ища место, чтобы присесть на время ожидания.
— Тебе правда не нужно было приезжать в аэропорт так рано, — сказала Дженни, когда они нашли два свободных места рядом с ювелирным киоском дьюти-фри. — До твоего рейса еще час.
— Знаю, но я тебя почти неделю не видела, — Лалиса села, со щелчком убрав ручку чемодана. — Кроме того, теперь мы можем жаловаться на аэропорты вместе, а не писать об этом в Твиттер, как все остальные.
Дженни уже теребила свой браслет и обручальное кольцо, и Лалиса посмотрела на нее поверх бумажного стаканчика.
YOU ARE READING
Кровавый рассвет
FanfictionАвтор не я! Переделано под кпоп. Книга 1. Лалиса Манобан думала, что худшей частью ее деловой поездки будет суматоха в аэропорту и чрезмерно болтливая соседка по сиденью. Однако, когда ее самолет сбивают и она оказывается в разгаре зомби-апокалипсис...