Глава 4

15 4 0
                                    

Три недели спустя

Маленький алабамский город, через который медленно проходила Лалиса, оказался своего рода золотой жилой. Куча заброшенных машин, которые можно обшарить, а популяция фриков была меньше, чем в предыдущем городе, в который она ненароком забрела.

Она думала, что к этому времени уже научилась ориентироваться, но когда ориентиры не были нанесены на карту, она оказывалась безнадежна.

Район оказался не слишком большим, а улица, на которую свернула Лалиса, выглядела заброшенной. Она осматривалась по сторонам в поисках фриков, но по ее опыту они не задерживались в местах, где не было источника питания. Им были нужны две вещи — еда и большая толпа, к которой можно прибиться. Этот коллективный рептильный разум жутко было наблюдать воочию.

Заметив красный седан, припаркованный перед ранчо среднего размера, Лалиса решила, что он станет хорошим началом.

Но сначала надо отлить.

Остановившись у заднего колеса машины, она покопалась в своей сумке, чтобы найти рулон туалетной бумаги, и отошла к близлежащим кустикам.

Писать снаружи Лалиса до сих пор не привыкла. Это занятие само по себе не являлось комфортным, но добавьте к этому постоянную угрозу нападения фриков, а также существующую дикую природу, и в результате Лалиса была далеко не в восторге всякий раз, когда приходилось облегчаться.

Сдернув джинсы вниз, она присела и ухватилась за веточку, потому что чуть не потеряла равновесие. Она помедлила на мгновение, ожидая, что на нее сейчас выбежит животное. Когда ничего не случилось, она вздохнула и опустилась ниже.

Шаги. Ровные, размеренные... Не шаркающие, как у фрика, но...

— Эй!

Человек. Мужчина.

Черт.

Лалиса не шевелилась.

— Эй, ты! — заорал мужчина. — Убирайся оттуда немедленно!

Узнаваемые звуки взводимого курка заставили ее дыхание замереть в ее горле.

— Встань!

Лалиса подняла руки, по-прежнему сжимая в правой руке рулон туалетной бумаги. Стараясь не оступиться на неровной земле с джинсами, болтавшимися на лодыжках, она взвизгнула, умирая со стыда. Запаниковав, она встала и даже не подтянула джинсы. Она надеялась, что кусты ее прикроют.

Кровавый рассветWhere stories live. Discover now