Лалиса расстаралась изо всех сил, насколько это было возможно с консервированными продуктами, но она явно не выиграла бы кулинарных наград за сочетание бобов и венских сарделек.
Войдя на кухню, Дженни просияла.
— Доброе утречко, — пропела она, игриво постукивая пальчиком по шее Лалисы сбоку.
«Ну Чон...»
— Утречко, — ответила Лалиса, прикрывая засос и заливаясь ярко-розовым румянцем. — Хорошо спала?
— Думаю, я отключилась еще до того, как соприкоснулась с подушкой, — сказала она. — А ты вообще поспала?
Лалиса покраснела еще сильнее.
— Немного, да.
Она чувствовала, что Дженни широко улыбается.
— Прекрати, — рассмеялась она. — Такое чувство, будто мы снова в старших классах.
— Или на первом курсе, когда ты встречалась с тем парнем с биофака.
— О Боже, — простонала Лалиса. — Ты вечно будешь мне это припоминать.
— Именно так, — захихикала Дженни.
Шаги ботинок Чона возвестили о том, что он поднимается по лестницам.
— А тут вкусно пахнет, — крикнул он, открывая дверь подвала.
Дженни тихонько посмеивалась, наливая воды себе в стакан, а Лалиса наградила ее самым суровым своим взглядом, сама стараясь не захихикать.
Чон остановился на месте.
— Что? Я где-то запачкался?
Лалиса покачала головой.
— Нет, это не... — она сделала паузу, стараясь сдержаться. — Завтрак готов.
Подойдя к раковине, чтобы помыть руки, он заметил сдавленный смешок Дженни и широко улыбнулся, ни о чем не подозревая.
— Подшучиваете надо мной?
— Вовсе нет, — сказала ему Дженни. — Просто немного подзуживаю Лалису.
— Поверить не могу, что даже после конца света мне не дозволяется начать жизнь с чистого листа.
Обернувшись через плечо, Чон улыбнулся.
— Ты мне расскажешь, что...
— Нет, — перебила она. — И Дженни тоже не расскажет.
Повернувшись, Дженни прошептала ему:
YOU ARE READING
Кровавый рассвет
Fiksi PenggemarАвтор не я! Переделано под кпоп. Книга 1. Лалиса Манобан думала, что худшей частью ее деловой поездки будет суматоха в аэропорту и чрезмерно болтливая соседка по сиденью. Однако, когда ее самолет сбивают и она оказывается в разгаре зомби-апокалипсис...