Глава 2

17 5 3
                                    

К тому времени, когда Лалиса нашла дорогу, наступила ночь. Дорога выглядела сельской, не имела знаков, указывающих направление, и девушка остановилась.

Паника взбурлила в ее горле, и она постаралась не разрыдаться. Плакать было слишком больно.

«Куда мне идти? Что делать?»

Втягивая воздух через саднящую трахею, она заставила себя посмотреть на горизонт, ища огни города.

«Один дом, — подумала она. — Мне всего лишь нужно найти один дом...»

Вдалеке за деревьями она увидела нечто, напоминающее светящиеся вывески заправочной станции и автокафе.

«Помощь. Люди мне помогут».

Испуганная и подстегиваемая лишь возможностью найти кого-нибудь, кто отвезет ее в больницу, Лалиса прибавила шагу. Ее лодыжка болела так, словно она ее растянула, но пока нога выдерживала ее вес, ей было все равно.

Лалиса не знала, сколько времени у нее ушло на то, чтобы добраться до яркой флуоресцентной вывески заправки «Ситго», но увидев магазинчик и бензоколонки, она едва не побежала.

Пребывание под мигающими огнями причиняло боль ее глазам, но этот дискомфорт был желанным. Это означало, что она добралась до места.

— Есть тут кто? — позвала она. — Пожалуйста, я... мне нужна помощь. Там... Там самолет рухнул... пожалуйста.

Она обошла заправлявшийся грузовик Форд и, пошатнувшись, потянулась к ручке двери продуктового магазинчика.

— Помогите, пожалуйста, я...

Лалиса моргнула. Должно быть, у нее галлюцинации. Это все какой-то отвратительный лихорадочный сон; иначе и быть не может.

Кровавый след тянулся по белому линолеуму магазина, ведя к телу мужчины... продавца, если верить пристегнутому к рубашке бейджику.

Другой мужчина, одетый в грязные джинсы и порванную рубашку, согнулся над телом и с чем-то возился.

Лалисе потребовалось добрых три секунды, прежде чем она поняла, с чем возился второй мужчина...

Это были внутренности продавца. Органы, скользкие от крови, были вытащены из него, и...

Желчь подступила к горлу Лалисы.

Он пожирал его. Мужчина ел продавца, разрывал его плоть, жевал его органы, словно тот весь состоял из стейка с кровью.

Кровавый рассветWhere stories live. Discover now