Глава 6

162 40 172
                                    

После пар Полина встретилась со своей лучшей подругой Ксюшей, которая училась на том же факультете, но не на учителя младших классов, а на историческом. Некоторые пары у них были вместе, поэтому виделись они довольно часто.

- Куда идем? - Ксюша уверенно передвигалась по коридору университета.

Ее рыжеватые волосы всегда были аккуратно заплетены в косички или собраны в хвостики, а большие очки, сдвинутые на нос, придавали ей строгий вид отличницы. И хоть Ксюша любила короткие юбки и гольфы, все равно походила на заучку, и так нравилась матери Полины. Училась эта девчонка действительно хорошо, но, что более важно: ее тетка - ректор университета.

Кроме того, Ксюша постоянно ходила с небольшой стопкой книжек в руках. Дело не в том, что она большой любитель почитать или каждый день выходит из библиотеки - просто купила себе маленькую сумочку, куда все не влезет, и половину приходилось носить в руках.

А потом Полина выслушивала от матери, какая Ксения молодец, раз даже на переменах не выпускает книжку из рук; наверное, и спит с ними в обнимку. Рассказывать всю правду желания не было: ведь только благодаря подруге Полина могла уйти из дома вечером и остаться безнаказанной. Как, например, сегодня.

- Пойдем в парк? - с энтузиазмом предложила Полина. - Сфоткаешь меня в новом платье.

Это было то самое черное платье с аккуратным поясом и декольте, которое она не решилась надеть в прошлую субботу.

- Давай! - Ксюша широко улыбнулась и откинула косички назад. - Заодно расскажешь, как все прошло.

Девчонки вышли на улицу и пошли по каштановой аллее, ведущей прямо в парк. Солнечный свет едва пробивался сквозь густую листву деревьев, а легкий весенний ветерок тихо колыхал их верхушки. Университет остался позади, и Полина наконец осмелилась рассказать о своем приключении.

- Представляешь, я уснула на его кровати, - интриговала она.

- В чем подвох? - замедлилась Ксюша.

- Мне стало плохо после сидра, - прыснула от смеха Полина. - Такой позор, радует, что тошнить не начало. Ну, да ладно, - она махнула рукой. - Ваня был таким заботливым! Не знаю, может, он себя со всеми так ведет, и для него это норма, но было приятно. При этом мама постоянно говорит о нем абсурдные вещи!

Дурное обществоМесто, где живут истории. Откройте их для себя