Полина сидела в комнате перед ноутбуком и изучала предложенную новость, которую она должна была анонимно опубликовать в своей группе. Пару лет назад ее создала одна девчонка, с которой они когда-то дружили в сети. Тогда Полину назначили вторым админом, а подруга попала под бан и вскоре окончательно потеряла интерес.
Первое время Полина отнекивалась, учитывая, что группа с возрастной категорией 18+, но когда люди начали делиться с ней своими историями, азарт заполонил всё. Публикации были анонимными, и хотя некоторые пренебрегали этой опцией, авторство все равно оставалось тайной. За пару лет существования группа набрала двадцать тысяч подписчиков, и у Полины даже несколько раз заказывали рекламу. О легких деньгах и пути получения она, конечно же, никому не рассказывала. Кроме Ксюши.
- Привет, сестренка! - к ней без стука ворвался Богдан.
Полина резко свернула вкладку и развернулась. Брат стоял в своих самых приличных джинсах и рубашке, что скрывала татуировки. Тоннели ничем не спрятать, но выглядел он почти как нормальный человек.
- Собрался на тусу для тех, кому за тридцать? - усмехнулась Полина.
- Лучше!
- Что может быть лучше?
- Свидание с Астрид. Ну, та балерина с зачетной фигурой, я тебе про нее рассказывал. Лучше погляди, как тебе? - он красовался со всех сторон.
- Сложно сказать, - Полина поджала губу. - Пойди к ней и проверь.
- Вот и пойду! - решительно был настроен Богдан. - Она такая... Я бы ее... - он махнул руками и резко замолчал - не дало договорить лицо сестры, которое с каждым словом кривилось все сильнее. - Что я не так сказал? Ты же вроде привыкла к моему говору.
- Все так, - закатила глаза Полина. - Просто помни, что она чья-то сестра и дочь. А если бы кто-то обо мне так выражался? Мол, я бы ее...
- Ты у меня приличная и с плохими не свяжешься, - был уверен брат.
Полина подавила смешок. Если бы он посмотрел ее историю браузера, то уже не был так уверен.
- Ну, да, - в итоге выдала она.
Вскоре Богдан исчез, а Полина прошлась по комнате. Переоделась в удобное платье с маленькой надписью и карманами, в котором ходила теперь только по дому. Выглядело неплохо, но на важные мероприятия в нем больше не сходишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурное общество
RomanceПолина всегда скрывала свои чувства к лучшему другу своего брата, ведь их общение было под строгим запретом - дурная слава его семьи тянулась за ним, словно зловещая тень, предвещающая неизбежные беды. Однако, когда Ваня сталкивается с чередой жизн...