Глава 9

88 27 105
                                    

Ваня, как обычно, возвращался домой поздним вечером и был уверен, что успеет выспаться перед учебой. Но, открыв дверь квартиры, все его надежды рухнули. Еще на ступеньках он слышал громкую музыку, которая не предвещала ничего хорошего, но происходящее в действительности оказалось намного хуже. Толпа незнакомых людей готова была разнести здесь все со своей вечеринкой.

О дне рождения брата Ваня вспомнил только сейчас. Подарок купил заранее, но праздновать не собирался, учитывая загруженность на работе. К тому же тут и без него весело: Гоша пригласил столько народу, лишь бы почувствовать себя нужным, а гости и рады возможности напиться за чужой счет.

Ваня прошелся по квартире, слегка содрогаясь от увиденного хаоса. Перешагнул через пустую бутылку пива у дверей и оказался в гостиной. Там нашел брата в компании двух незнакомцев, что громко смеялись, откидывая головы назад. В руках у одного из них Ваня заметил пакетик с таблетками, и его терпение окончательно лопнуло. Схватив брата за локоть, он увел его в коридор.

- Ты что устроил?

- Малой, мне двадцать девять стукнуло! - счастливо заявил Гоша, словно эта цифра оправдывала беспредел вокруг. - Могу себе позволить.

- Я тебя поздравляю, - процедил Ваня. - Но во что ты превратил хату?

- Завтра уберу, не беда. А сегодня отрываемся. Курнешь? - он показал самокрутку, что торчала у него за ухом. - Бомбезная штука!

- Чувак, ты дебил, - Ваня нервно откинул волосы влево. - Ладно, развлекайтесь, но в час я начну всех выгонять. С днем рождения, братишка!

- Ты скучный! - отмахнулся Гоша. - Расслабься. Есть не только трава, - подмигнул он.

Ваня его уже не слушал. Вышел из комнаты, про себя бранясь на весь мир. Хотя виноват был только брат, который медленно превращался в того самого отморозка, от которых раньше старался держаться подальше. Когда-то он был примером для Вани, а теперь стал кошмаром.

Его мысли прервала Ника, которую он совсем не ожидал встретить.

- И ты тут, - недовольно прокомментировал он.

- Меня тоже позвали, - она улыбнулась и наклонилась ближе, ее губы на мгновение коснулись его, а руки скользнули на плечи. Девушка мягко покачивалась в такт музыке, а ее короткое блестящее платье ловило свет лампы и создавало иллюзию, что каждое ее движение рассыпает за собой блестки.

Дурное обществоМесто, где живут истории. Откройте их для себя