Глава 2

297 85 206
                                    

Время давно перевалило за одиннадцать вечера, а Полина все еще сидела на кухне, склонившись над конспектом. В одном ухе наушник, перед глазами чашка чая и записи, которые превратились в несвязный набор букв. Она тихо вздохнула, невольно завидуя тем, кто уже давно спит или наслаждается отдыхом, тогда как она тонула в учебе и света белого не видела. И хоть на первом курсе сессии были не такими страшными, как у выпускников, некоторые предметы давались особенно тяжело.

Ее глаза уже в десятый раз вчитывались в строчку конспекта по педагогике, но упорно отказывались воспринимать написанное. Чтобы хоть как-то развеять усталость, Полина расплела волосы и расчесала их пальцами, собрав в аккуратный высокий хвост. Ее шелковистые, волнистые от природы волосы переливались в тусклом свете разными оттенками: каштановый смешивался со светлыми прядями, а на солнце локоны отдавали легким рыжеватым цветом.

Полина услышала хлопок двери и тут же кинулась в прихожую. При виде своего пьяного брата чуть в голос не завыла. Богдан пытался стянуть ботинок, едва не падая. Держался за дверцу шкафа и шатался; время для него зависло, словно эффект «бумеранг».

- Давай помогу, - она придерживала его за бок, пока тот надавливал носком одного ботинка на пятку другого. Спустя пару попыток удалось избавиться от обуви.

- Спасибо, хомка, - Богдан потискал ее за щечки.

Это была одна из привычек, которая раздражала Полину еще с детства. Ее круглое лицо и мягкие щечки всегда казались ему поводом для шуток, и даже во взрослом возрасте он не мог от этого отказаться. Ее детское прозвище «Хомяк» застряло в памяти, и хотя с годами лицо вытянулось и стало более взрослым, щечки остались, будто упорно отказываясь подчиниться изменениям времени.

- Тише ты, - она прикрыла ему рот ладонью. - Пойдем, пока родителей не разбудил.

Передвигаясь на носочках, Полина тащила брата в спальню, а он, ступая как слон, обнимал ее и громко рассказывал, какая она хорошая сестра, раз прикрывает перед родителями. Но с его трёпом это на долго не поможет.

- Все, твоя миссия на сегодня окончена, - Богдан зевнул и тут же упал на кровать.

Полина остановилась на мгновение, разглядывая брата. Его темные волосы, которые он всегда отказывался стричь, лежали растрепанными на подушке, челка лезла в глаза. В отличие от сестры, у него были острые скулы и никаких щек. Вот он пошел в отца. Внешностью, но не мозгами. Иногда казалось, что Богдана подкинули. Ведь он никогда не следовал порядкам этого дома и возмущался в ответ на любое слово родителей. Своим жестким контролем они словно не оставили ему выбора - Богдан делал все на противность. Пережив много «нельзя», он вдруг понял, что на самом-то деле можно все.

Дурное обществоМесто, где живут истории. Откройте их для себя