часть 1

8 2 8
                                    

Был вечер, я сидела у бара рядом стояли два стакана с коктейлем, выпив один стакан у меня потемнело в глазах но через 5 секунд всё прошло.
Допив второй стакан я попросила бармена сделать ещё два таких же.
Через какое-то время ко мне подсаживается кудрявый парень и спрашивает можно ли мне составить компанию

______
Проснувшись от звука будильника я открыла глаза взяла телефон чтоб посмотреть сколько время, на часах было 10:26.
Встав я думала о сне который мне приснился, почему то он мне казался странным ну, не сон а тот парень с кудрями, и почему он подсел ко мне подумала я. Но времени на раздумья у меня не было я только сейчас поняла что я опоздала на работу.
Быстро собравшись и перекусив, я вызвала такси и поехала на работу.
Приехав, меня сразу же вызвала начальница в свой кабинет и сказала что я уволена ведь опаздываю я уже не в первый раз на этой неделе.
Собрав все свои вещи с кабинета я вызвала такси и отправилась домой.
Приехав домой я всё убрала и решила пойти в бар сегодня была как раз пятница.

Придя в бар я села и попросила сделать мне два стакана коктейля.
Выпив один стакан у меня потемнело в глазах.. Странно в моем сне все было так-же.
Допив все я попросила ещё два стакана коктейля.
Через какое-то время ко мне подсел кудрявый парень
Странно сказала я сама себе, все как в моем сне
Парень: не против если я составлю тебе компанию?
Я: ну, как хочешь
Парень: что у тебя случилось?
Я: почему ты думаешь что у меня что-то случилось?
Парень: ну если бы всё было хорошо ты бы не выпила уже 4 коктейля..
Я: а тебе что прям интересно?
Парень: ну раз спрашиваю..
Я: ну ты тогда для начала представься
Парень: меня Глеб зовут)
Я: красивое имя а я Софья
Глеб: очень приятно) теперь то Софья ты расскажешь что случилось?
Я рассказала ему что меня уволили с работы и теперь я не знаю даже чем платить за квартиру
Выслушав меня Глеб рассказал свою историю о том что его бросила любимая девушка.
И вот мы уже пол часа разговаривали как будто бы знакомы уже очень давно.
Я посмотрела на время на них было 23:12 я подумала что засиделась и сказала Глебу что мне пора домой.
Глеб: а ты далеко живешь? Давай я тебя провожу, поздно же уже.
Я с радостью согласилась.
Дойдя до моего дома мы обменялись с Глебом номерами телефонов и договорились завтра вновь встретиться
________________
А вот и мой второй фанфик)

Сны сбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя