На следующее утро я проснулась от будильника на телефоне.
- совсем забыла его выключить.
Подумала я и начала уже вставать с кровати.
Взяв телефон в руки я увидела сообщения от глеба.
Открыв его, я начала читать
Сообщение: Софа привет, как дела?
Можем сегодня вечером встретиться я же завтра уезжаю и мы долго не сможем видеться..
Прочитав это сообщение на моём лице вновь заиграла улыбка. Решив не тянуть с ответом я начала набрать сообщение Глебу.
Сообщение: привет, дела нормально, встретиться конечно можем только у меня сегодня есть одно дело но я думаю я быстро с ним справлюсь) поэтому говори место и время😊Написав сообщение я нажала "отправить" И решив чем просто сидеть и ждать ответа лучше займусь утренними делами.
Я сходила в ванну привела себя в порядок, после чего приготовила завтрак. Услышав звук уведомления я включила телефон и увидела что глеб уже ответил.
Сообщение: прекрасно) тогда в пять часов я сам за тобой заеду если ты не против)
Ответив на сообщение глеба я согласилась чтоб он за мной заехал.После переписки с Глебом я вспомнила что хотела разместить своё резюме на сайте.
Этим я и начала заниматься до встречи с Глебом.Время пролетело и я не заметила как встреча с Глебом уже близилась.
Собравшись я написала Глебу что уже выхожу.Выйдя я простояла где-то пять минут на улице но вскоре приехал глеб.
Сев в машину он с улыбкой на меня посмотрел и глеб поехал в нужном ему напровлении.Когда мы приехали я увидела уже знакомое мне место это была опять студия глеба.
Зайдя внутрь глеб пригласил меня присесть на стул который стоял рядом со столом на котором стоял компьютер а сам сел рядом и включив мне записаную песню я начала её слушать.
Слушая песню я сначала не поняла не слово но потом я услышала женский вокал и там было что-тоТы подаришь целый космос я включу его в комнате
За окном зима и твой голос на проводе
Снова без тебя я умру в этом городе.Когда песня закончилась глеб спросил
Глеб: ну, как? Тебе нравиться
Софья: а почему тебе так важно моё мнение?
Глеб: незнаю просто почему-то когда писал текст думал о тебе..
Последнюю фразу Глеб сказал чуть тише и как-то неуверенно
"Глеб думал обо мне" От этих слов Софья сразу начала улыбаться и радоваться ведь теперь она знает что Глеб тоже думает хоть когда-то о ней..
Софья: ну раз тебе важно моё мнение... Мне очень понравилась песня..
В этот момент к нам в студию кто-то вошёл хотя до этого момента я думала что мы с Глебом одни...