часть 3

5 2 5
                                    

Идя на встречу с Глебом я решила одеть наушники и послушать что же ещё поёт глеб.
Я включила песню "неважно" Слушая эту песню я прониклась в её настроение. Подходя к месту встречи я увидела Глеба который шёл мне на встречу и почему-то сразу начала улыбаться. Хоть мы с Глебом и познакомились вчера но было ощущение что мы знаем друг друга очень давно.
Наконец-то дойдя друг до друга глеб с улыбкой обнял меня.
Ну что, куда пойдем? Сказала я Глебу.
Ну можно в кафе посидеть с улыбкой сказал глеб. Согласившись с Глебом мы пошли в сторону кафе. Зайдя в кафе мы сели за столик что был в углу.
Софья: а ты оказывается популярный
Глеб: ахах ну можно и так сказать просто я раньше занимался музыкой в свободное время а потом как-то всё повернулось что я смог создать свою группу.
Софья: ну это же хорошо, а почему ты мне вчера об этом не рассказал?
Глеб: ну я просто устал от поклонниц и когда я понял что ты меня не знаешь я был даже рад
Софья: и часто у тебя концерты?
Глеб: ну почти каждый день но вот вчера и сегодня как ты уже поняла у меня отдых от концертов
Софья: значит когда у тебя начнутся концерты мы будем редко видеться?
Как-то с грустью спросила я
Глеб: ну хочешь я тебя с собой брать буду чтоб ты не скучала
Опять улыбнулся мне
Софья: ахах ну нет.
Глеб: ну у тебя есть еще время подумать так что если надумаешь звони.
Глеб: если хочешь я познакомлю тебя с моими друзьями.
Я согласилась и уже завтра мы должны были пойти к Глебу на студию.
После кафе мы решили прогуляться. 
Во время прогулки мы с Глебом шутили, смеялись рассказывали истории из жизни просто и просто прекрасно проводили время. В моей голове уже была мысль  за эту прогулку: как же раньше я жила без Глеба.
Мне показалось это странным что я думаю об этом ведь мы не так давно знакомы а я уже не могу представить жизнь без Глеба.

После прогулки Глеб проводил меня домой и обнявшись Глеб шепнул мне  что это был лучший день в его жизни.

Зайдя домой я переоделась и решила послушать песни Глеба уж слишком прекрасно его творчество и он сам подумала я.
____________________
Ну, я старалась

Сны сбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя