Проснувшись я сразу же почувствовала боль в голове
Первая мысль: м понятно вчерашнее увольнение и знакомство с Глебом голова запомнила прекрасно.
Взяв телефон я посмотрела на время оно показывало 12:36. Ничего себе так долго я еще никогда не спала подумала я.
Решив позвонить Глебу я набрала его номер после длительных гудков Глеб все же взял трубку. Не успела я и сказать слово, как глеб сказал
Глеб: ну что, как себя чувствуешь?
Эта фраза казалась очень громкой поэтому я лишь сказала
Софья: прекрасно, но я тебе позвонила не для того чтоб ты по издевался надо мной. Чуть обижено произнесла я
Глеб: ну что, встретимся сегодня вечером как и договаривались?
Софья: ну раз договаривались то обязательно встретимся.
Определивший со временем и местом встречи с Глебом, к этому времени мне стало уже легче. Не знаю почему но разговор с Глебом поднял мне настроение, хотя раньше никто не мог поднять мне настроение одним телефонным разговором.
Встав с кровати я привела себя в порядок а после приготовила "завтрак"До встречи с Глебом оставалось два часа, поэтому включив музыку я начала собираться.
Я собиралась, музыка негромко пела и вот включилась песня которую пел уж больно знакомый голос.
Посмотрев на песню я увидела её название "за край" Решив посмотреть исполнителя этой песни я увидела на фотографии знакомое лицо. Кажется это Глеб.
Так Глеб у нас оказывается звезда посмеявшись подумала я.
Странно только что я никогда не слышала такую группу под названием "три дня дождя".Когда я была уже готова, я еще раз посмотрелась в зеркало чтоб убедиться что с прической, макияжем и платьем всё хорошо. Убедившись я вышла из квартиры, и отправилась на встречу с Глебом.
__________________
Надеюсь понравится)