часть 5

8 2 4
                                    

Собравшись я вышла из квартиры закрыв дверь на ключ и спустилась на улицу где уже стояла машина Глеба а рядом стоял и сам Глеб. Открыв мне дверь в машину Глеб подмигнул и улыбнулся после чего закрыл дверь где я сидела и пошел в сторону другой двери.
Всю дорогу мы молчали и встречались взглядами и в моей голове была лишь одна мысль " Боже какой же он красивый".
Доехав до студии Глеба мы вылезли из машины.
Зайдя внутрь первое что попалось на глаза это большой стол со всем оборудованием. За столом сидел какой-то мужчина а напротив сидели ещё три парня с которыми Глеб поздоровался
Глеб: всем привет это моя подруга Софья.
Все посмотрели на меня оценивающим взглядом и через секунду кто-то сказал
- Глеб а я смотрю ты времени зря не теряешь. Со смехом сказал какой-то мужчина с фиолетовыми волосами которые собраны в хвостик.
Глеб: Гриша вечно же тебе нужно что-то сказать.
Гриша: ты её с нами в тур возьмёшь? Я был бы оочень рад.
Глеб: она не хочет я ей уже предлагал.
Гриша: ну, очень жаль.
В это время пока они разговаривали между собой я сама успела познакомиться с другими ребятами из группы я познакомилась с Даней, Колей и Сергеем продюсером Глеба.
Мы прекрасно общались с ребятами я смотрела как они работают, записывают песни, было очень весело что я не заметила как пролетело время.

Было уже поздно мы с Глебом решили что нужно уже ехать по домам. Глеб предложил подвезти меня на что я с радостью согласилась. Попрощавшись со всеми мы пообещали друг другу что ещё увидимся.
Когда мы сели в машину Глеб начал первый разговор.
Глеб: извини за Гришу
Софья: да ничего страшного наоборот он такой веселый.
Глеб: ну ладно раз ты довольная значит всё хорошо.
Посмотрев на меня Глеб опять улыбнулся мне и подмигнул.
Доехав до меня Глеб сказал что послезавтра у него концерт и он уезжает и будет скучать.
Мы договорились звонить друг другу в любое время.
Выйдя из машины я помахала Глебу рукой и развернувшись пошла к подъезду погрузившись в свои мысли...

Сны сбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя