*****
Вечер. Дождь стучит о мокрый асфальт. Я в полном одиночестве топаю домой. Улица настолько пуста, что вся эта картина напоминает мне зомби апокалипсис, момент в фильме, когда всех людей сожрали зомби. Улыбаюсь этой мысли и продолжаю свой путь.
Телефон в кармане куртки вибрирует от приходящих на него сообщений. На душе становится очень легко и тепло, когда вижу, что все эти уведомления от Сайта.
— Куки, как прошёл твой день? — Написал Сайт. Как и всегда, в конце его сообщения стоит смайлик кота. Это уже какого-то рода традиция.
— Не так плохо, как могло быть. В новой школе не окунули головой в унитаз в первый же день, и на этом спасибо. — Написала сообщение, в ответ на которое получила лишь смайлик в ковбойской шляпе.
— Забавно. — Хмыкнула я и спрятала руки в карманы. Холодно.
Выдыхаю и наблюдаю за паром, выходящим изо рта во все стороны. Напоминает дым от сигарет.
Я подходила к дому, когда приспичило покурить. Курить под окнами собственного дома - плохая идея, так что я направилась на прогулку по району.
Вывески маленьких магазинчиков ярко горят и отражаются в лужах, школьники спешат в мотели и караоке. Всё как и всегда.
Достаю из пачки одинокую сигарету и поджигаю её. Курю, ещё не зная того, что запахом табака насквозь пропитаются мои волосы, и мама спустя год узнает о моей очередной вредной привычке.
— Я дома. — Кричу, как только оказываюсь на пороге.
— Макото, чем это так пахнет? — Наоми нахмурила брови и вышла из кухни в прихожую.
— Чем? — Спрашиваю, параллельно развязывая свой шарф и снимая с себя куртку.
Мама подходит ближе, и в один момент всё для неё становится очевидным. Кухонная тряпка, случайно оказавшаяся в её руках, вдруг становится оружием.
— А ну-ка дыхни. — Мама подзывает к себе. Мятная жвачка не помогла. — Куришь, дрянь ты такая! Ты посмотри на неё! Вся табаком пропахла! — Тряпкой мне прилетает по голове и рукам. — Я для неё стараюсь, всё делаю, а она нахалка такая курит! — Наоми продолжает слабо избивать меня.
Я выхватываю тряпку из её рук и отбрасываю в сторону так, что она падает на обувницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры
Fanfiction«Твоя любовь так же прекрасна, как и цветение сакуры по весне.»