Жутко ненавижу переезды, ведь долго привыкаю к новым местам, к другому климату и часовому поясу. Мама думает, что я смогу побороть свою затяжную депрессию, только если пойду в другую школу. И именно поэтому за год я сменила три школы. Кобе, Нагоя и, наконец, Осака - для меня это не просто самые крупные города Японии, а места, в школах которых я уже успела побывать. Хочу забыть всё это как страшный сон, никогда не вспоминать, что там было. Буллинг - ужасный опыт, надеюсь, что больше никогда с ним не столкнусь.
Осознав, что я не могу поладить с одноклассниками в Осаке, моя мать решила переехать в Токио, думая, что это поможет исправить ситуацию.
- Мам, ну я же сказала, что никуда не полечу. - Я протестовала: скрестила руки на груди и наблюдала за тем, как мама собирает вещи.
Моя мать Наоми Сайто - властная женщина, которая воспитывала меня одна, потому что мой неродивый отец бросил меня ещё во младенчестве. Я редко называю её «мамой», чаще обращаюсь по имени, ведь несмотря на то, что мы живём вместе и видимся каждый день, мы не так уж близки.
- Макото, я тебя и слушать не собираюсь! Я уже все решила! Ты летишь со мной и точка. - Воскликнула Наоми.
- Ты всегда решаешь всё, не спросив моего мнения! - Я громко хлопнула дверью в гостиной.
- Нахалка! Ещё раз хлопнешь дверью, ночевать на улице будешь!
На этом наш разговор и был закончен. Мама не стала меня слушать: в тайне от меня купила билеты на самолёт до Токио, собрала вещи и разбудила меня рано утром.
С ней спорить бесполезно. Я тяжело вздохнула и начала собирать вещи.
Сил совершенно не было. Было тяжело даже просто дышать. До Токио час на самолёте, и я с уверенностью могу сказать, что это был худший час в моей жизни. Я безумно боюсь высоты и так же безумно боюсь летать на самолёте.
Мешковатые темно-серые джинсы, худи больше моего тела в два раза, новые Converse'ы - я выглядела довольно неплохо, но всё равно себе не нравилась.
Чёрные волосы собраны в небрежный нерасчесанный пучок, а зелёные глаза скрыты за очками с толстой оправой.
В аэропорту Токио, как и ожидалось, было много людей, так что пришлось идти, устремив свой взгляд неиначе как в пол.
Мама сняла квартиру на окраине Токио, так что теперь это наш новый дом, неизвестно на какой срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры
Fanfiction«Твоя любовь так же прекрасна, как и цветение сакуры по весне.»