Глава 8

205 20 11
                                    

- Ма-а-ам, я дома. - Крикнула я и бросила рюкзак на пол, попутно стягивая с себя куртку.

Наоми вышла из гостиной. В её руках было то, чего увидеть я боялась больше всего. Всё-таки она нашла...

- Макото, я думала, мы договорились. - Мама подходила ко мне всё ближе, а я пятилась назад до тех пор, пока не споткнулась о косяк двери. - Так какого чёрта в коробке под твоей кроватью я нахожу это?! - Наоми перешла на крик. Ненавижу её голос.

Я зажмурила глаза, думая, что вот-вот она меня ударит. Так и оказалось. Мне прилетела сильная пощёчина, оставившая ярий красный след на моей щеке. Такая сильная пощёчина, что челюсть начала ходить ходуном, а руки задрожали с новой силой. Я схватилась за место удара рукой. Жгучая боль прошлась волной по всему телу.

- Упаковка целая! Дрянь, ты даже не притронулась к таблеткам! - Баночка с дорогими таблетками - антидепрессантами с грохотом упала на пол и покатилась куда-то, к обувнице.

- Я не какая-то больная, чтобы пить их! - Крикнула я. Мама едва сдерживала слёзы. - Я не псих!

- Они ведь помогают тебе жить... - Прошептала Наоми.

- А я не хочу жить. Ты это понимаешь? - Я смотрела ей прямо в глаза, пыталась найти в них хоть каплю понимания, но нет. Она даже не пыталась понять меня, ни разу.

Я быстро схватила рюкзак и куртку и выбежала за дверь.

- Макото, нет! - Мама пыталась меня остановить, но я была быстрее.

Выбежала за высокий забор, ограждающий наш новый дом от внешнего мира, а дальше... Не помню. Не помню, и как оказалась здесь, в подъезде чужого жилого дома. Помню лишь громкие сигнальные гудки машин, когда бежала на красный, и многочисленные пропущенные звонки от мамы.

На улице холодно, но на душе холод куда сильнее. Ненависть к себе поглощает изнутри. Прижимаю к груди телефон, вспоминая о Сайте, и тихо плачу. Вот бы попытаться хоть чем-то заполнить пустоту, эту огромную дыру на месте сердца...

Кожа рук и ног краснела от холода. Горячие слёзы не переставали течь по щекам.

Я ведь всего-лишь хотела, чтобы меня любили, не больше...

- Куки, ты свободна? Пойдём играть? - Телефон завибрировал от пришедших на него сообщений.

- Сайт, как же ты невовремя... - Пробубнила я себе под нос и схватилась за голову, взъерошив собственные волосы.

Я привыкла выпускать пар, оставляя новые шрамы на коже, но сейчас лезвия с собой нет. Нашла в пенале циркуль, и...

Еле-как дошла до дома по темноте. Оказалось, что в порыве истерики я убежала за два квартала от дома. Телефон почти полностью разрядился. Сайту я так и не ответила.

С грохотом завалилась домой. Ноги не держали. Мама сидела за столом на кухне и вытирала слёзы белым самодельным платком, который я ей подарила на прошлый день рождения.

- Макото, ты жива... Я все больницы уже обзвонила. - Подбежала ко мне мама. Я инстинктивно закрыла голову руками, думая, что сейчас последует очередной удар. Это моё действие заставило маму плакать ещё сильнее. Её собственная дочь теперь боится её. - Я больше никогда не ударю тебя, обещаю. - Наоми принялась обнимать меня. Поцеловав макушку, она, наконец, выпустила меня из своих объятий. - Ты ведь вся замёрзла. - Сказала мама, трогая мои ледяные руки. Пальцы опухли и не шевелились. Я молчала. - Пойдём в ванную. Я помогу тебе помыться.

Даже самостоятельно снять с себя одежду я не смогла. В голове не было мыслей, просто пустота. Было плевать абсолютно на всё.

Мама усадила меня в ванную и заметила мои ноги, на которых остались следы от острия циркуля.

- Боже мой... - Ахнула она, увидев, в какое кровавое месиво я превратила собственные ноги. - Ничего-ничего... Сейчас наклеим пластыри, никто и не заметит. - Мама шмыгала носом и вытирала руками слёзы.

Не скажу, что после тёплой ванны стало легче. Обмёрзшие конечности перестали болеть, но не душа. Я молча легла спать. Ненавижу четверг.

- Доченька, может, всё-таки выпьешь таблеточку? От неё получше станет... - Мама зашла в комнату со стаканом воды и таблеткой в руках.

Я молча протянула руку. Горько.

Цветение сакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя