*****
Вечер вторника. Я спешила к Мао, когда часы пробили шесть. Платье и некогда купленную косметику, которой я ещё ни разу не пользовалась, тащила в руках. Так легко дышать...
Мао ждала меня у подъезда своего дома. Я никогда ранее не бывала в этом районе Токио. Говорят, тут дожди идут намного чаще.
На лифте мы поднялись на двенадцатый этаж. Квартира, в которой жила Мао со своими родителями была довольно маленькой, но уютной. Дома никого, кроме нас двоих. На обоях в прихожей котики и бабочки. Не могу сдержать улыбки.
- У нас есть только сорок минут, чтобы успеть собраться. - Мао внимательно следила за временем, пока я летала в облаках.
Мао выглядела просто волшебно в своём темно-зеленом платье. Она крутилась перед зеркалом и лучезарно улыбалась. Впервые вижу её такой счастливой.
- Тэн сойдёт с ума, как только увидит тебя! - Воскликнула я. Мао сильно покраснела.
- Ты правда так думаешь? - Застенчиво спросила Хига.
- Конечно. - Я подошла к Мао со спины и осторожно распустила её собранные в высокий хвостик тёмные волосы. Так она выглядела ещё прекраснее. - Ты ведь такая красотка.
Темно-зелеными тенями я нарисовала Мао лёгкие короткие стрелки, подчёркивающие миловидность черт её лица, а себе длинные чёрные.
Моё чёрное платье было не таким пышным, как платье Хиги. Оно было скорее стервозным и вызывающим, бросающим вызов общественным нормам. Для меня безумно непривычно появляться на публике в чём-то подобном, но Мао уверяла, что оно очень мне идёт, и уговаривала меня идти в нем. На том и порешили. Мы вызвали такси и приехали на нужный адрес.
*****
Такси остановилось у высокого двухэтажного коттеджа, неогражденного забором. Музыка громко играла, гости всё приходили, хотя хозяина дома не было видно. У входной двери всех встречал Тэн, держа в руках розовый стаканчик с каким-то напитком. Я видела, как его глаза засверкали, когда в поле его зрения показалась Мао!
- Девочки, вы... Вы... Вы выглядите просто волшебно! - Расстерявшись и заикаясь, сказал Тэн. Я оставила их с Мао наедине и пошла на поиски Сайта.
- Сайт, я на месте. - Написала я и сразу же получила ответ.
- Я тоже, но я тебя не вижу. Куки, ты где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры
Fanfiction«Твоя любовь так же прекрасна, как и цветение сакуры по весне.»