Часть 1

600 33 0
                                    

Клубки облаков покрывают горы и в тумане редко, что можно увидеть. Сгустки тумана влекут за собой запах цветов. Про это место ходят легенды, но все люди в догадках: кто говорит, что это место проклятое, и влечет за собой погибель, а кто-то им просто восхищается. Жители деревни уже привыкли ночью закрываться на замки и прятать детей в подвалах, ибо в последнее время творится что-то странное, пропадают дети, взрослые люди. И всему виной Долина ведьм!

Туда никогда не вступала нога человека. А если же и доводилось, то никто не возвращался. Особенно страшно тут ночью, днем это обычное безлюдное место, но стоит солнцу скрыться за горизонтом, как запах неизвестных цветов заполняет легкие людей, проникая с воздухом. Чем дольше ты дышишь приятным запахом, тем больше он тебя влечет к себе, вглубь леса. Часто на этом прокалывались дети. Чистые, невинные отпрыски шли на запах и так и не возвращались.

Сегодня была еще одна обычная ночь. Люди спешили как можно скорее домой, дабы закрыться на замок и перебить запах. Детей по улицам почти уже и не было. Многие пары не пускали их за ворота, чтобы те не пропали. Деревня находилась на окраинах леса, что вел к Долине ведьм.

А ведь раньше было все иначе. Около сорока лет назад, лес, да и сама долина была самым обычным местом. Но многие люди говорили, что после появления странных животных, к нему перестали ходить. А еще через несколько лет появился этот запах, что съедал все органы и дурманил мозг, все маня к себе.

В деревню часто забрасывало разных сыщиков, исследователей, профессоров, но в конечном итоге они либо забрасывали свои записи, либо бесследно пропадали. Лесли была одной из них. Еще с тех пор, как девушка занялась изучением сверхъестественного, она очень желала попасть в это место.

Лесли была боевой девушкой, побывала в более двадцати страшных мест на земле, включая висячие гробы над скалой на Филиппинах и в лесу культурных самоубийств в Японии.

С самого раннего детства девушка интересовалась подобным и прочитала много романов фэнтези и мистики. Особенно девушка заболела этим, когда прочла роман Брэма Стокера. Потом шли годы, девушка закончила школу, потом поступила на факультет философии и так стала работать на организацию по исследованию сверхъестественного и паранормальных явлений.

Лесли, услышав о поездке в Амазонию, была очень рада. Ведь практически никто не хотел соглашаться. Организация быстро согласилась и дала время девушке на изучение мест Долины ведьм, но если ничего не выйдет, президент строго наказал девушке вернуться.

— Ох, я не хочу отпускать тебя одну, — промолвил Джон перед отъездом. Лесли всего лишь вздохнула:

— Мое любопытство меня когда-то погубит!

— Может, мне поехать с тобой? – спросил парень, присаживаясь рядом с девушкой.

Она похлопала в ладоши, радостно вскрикнув, но потом отклонила предложение Джона, дабы он был ценным работником для организации.

Сегодня с утра Лесли была уже в городе неподалеку от деревни. Перед отъездом в деревню, где ее уже давно ждали, девушка успела заскочить в полицейский участок и расспросить про исчезновение детей. Там ей сказали, что человек, недавно этим занимавшийся, сам пропал, не оставив ни следа и ни документа по расследованию.

После этого девушке пришлось заскочить в архив и найти записи деревни сорокалетней давности. Работница архива сказала, что таких записей мало, но большинство таких составляли старые газеты и статьи. Все что удалось узнать девушке, это то, что пару лет назад, днем, когда охотники столпились на охоту, то обнаружили у притоков Укаяли гору скелетов.

Ни про туман, ни про запах цветов девушка не нашла ни записи. «Интересно, какой он, этот запах?» — задавалась Лесли вопросом, когда машина уже подъезжала к воротам деревни. Но отворив машину, девушка почувствовала что-то сладкого, типа ванили в воздухе. Запах был настолько сильным, что у девушки заложило нос, и она вот-вот должна была чихнуть, но этого не случилось, так как к ней подошла тетка, у которой она должна была жить.

— Я рада, что ты приехала, я ждала тебя вчера! — улыбнувшись, женщина протянула платочек. — Прикрой нос, под вечер всегда такой запах бывает.

— Но он прекрасен, — вымолвила девушка. Женщина повела ее к дому, чтобы побыстрее избавить от галлюцинаций запаха.

— Проходи быстрее, запах мутит разум человека и он, как зомби, идет к лесу, — вздохнула она. — Надоела уже эта рутина, по ночам даже в туалет нельзя выйти, — сказав это, она повела девушку вглубь дома, где и показала комнату.

Комнатушка оказалась довольно маленькой, но просторной. Окно было забито толстой пленкой. Кровать была у стены с южной стороны дома, а письменный стол стоял у окна. На полу были разбросаны листы документов. Хозяйка объяснила это тем, что недавно тут ночевал профессор, который пропал.

— И часто у вас пропадают дети? — спросила Лесли, когда хозяйка накрыла на стол.

— Раньше пропадали чаще, но как только родители начали их закрывать в домах, то раз в неделю или даже две, — объяснила она. Лесли схватила в руки приборы и уже была готова начать пищу, но женщина встала и вышла в другую комнату. Через пару минут она кинула на стол странную вещицу в виде талисмана.

— Мы нашли это вчера, на рынке, позже нам рассказали, что его потерял парень, лет двадцати, высокий и мускулистый, он часто гуляет по деревне, но наши жители его не знают. Некоторые говорили, что парень появляется именно из проклятого леса, — рассказывала женщина, Лесли, слушая ее, не успела притронуться к еде.

— Еще, несколько дней назад одна старуха рассказывала, что видела девушку, шлюху нашу местную Элизабет, с этим парнем, — продолжала женщина, — Они направлялись к ее дому, перешептывались, Элизабет хихикала. Еще бабушка заметила, что у парня азиатская внешность. Такое очень редко встретишь.

— А как можно поговорить с Элизабет? — спросила девушка, уже приступая к еде.

Но женщина вышла, так и не ответив, дабы собака на улице лаяла. Через пару минут она вернулась и Лесли переспросила вопрос.

Она сказала, что Элизабет обычно днями стоит за прилавком, продавая рыбу, пойманную ее отцом.

Всю ночь девушка так и не могла уснуть, дабы много вопросов и мыслей мучили ее. Как говорится, да здравствуют тысяча и одна мысль. Но ее это не огорчало, потому что девушке пришла в голову потрясающая идея. К утру она успокоилась, да и расслабилась. Впервые находилась в таком загадочном месте, и даже побывав в страшных местах планеты, исследовательница хоть что-то знала о них, а тут как будто белый лист. Лесли больше разочаровывало то, что даже местные не знают ничего о Долине ведьм. Что это за место?

Еще с четырех утра девушку мучили разговоры и крики на улице. Напялив халат, она вышла на шум. Толпа людей стояла на дороге, о чем-то громко разговаривающие. Лесли подошла ближе.

— Что произошло? — удивилась она, заставляя толпу разойтись по сторонам. В середине стояла на коленях женщина и громко плакала. Девушка бросилась к ней, но женщина еще сильнее билась в истерике с криками: «Верните мне мою Софочку».

Позже девушке объяснили, что пропала девочка, семи лет. Когда женщина успокоилась от бессилия, Лесли решила с ней поговорить.

— Подождите, мисс Мелина, — остановила она поникшую женщину, — Вечером, перед пропажей, вы ничего не замечали странного?

Женщина замолчала, как будто вспоминала и проматывала вчерашние дубли, но через пару минут ответила:

— Софья говорила, что через окно она видела светлячка, синего, потом он меняет цвет и становится красным, словно огонек, но, когда я смотрела, то ничего не замечала, — стерев подсохшие слезы, сказала она. — Я что-то готовила на кухне, и не уследила за ребенком, а когда услышала лай псов, то бросилась к двери, она была распахнутой, а Софии уже и не было видно, — всхлипнув, промолвила она. Лесли, положив руку ей на плечо, похлопала пару раз.

— Найдите мне мою девочку, — тихо сказала она на прощание. Девушка кивнула головой, но ничего не ответила, дабы не обнадеживать женщину. Лесли сама не знала, была ли девочка жива или уже ее забрала смерть.

Долина ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя