Часть 8

193 26 0
                                    

 Внутри замок был не лучше чем снаружи. Серые стены были покрыты толстым слоем пыли и по углам располагались пауки с их жилищами. Чем дальше они шли, тем сильнее Лесли пахло чем-то сладким. Девушка остановилась у картины, что висела на стене. Паутина давным-давно укутала ее и от пыли она сыпалась. Картина была очень хрупкой, но на вид очень дорогой. Женщина, нарисованная на ней, смотрела на Лесли в упор черными глазами.

— Понравилась, что ли? — посмотрел парень на Лесли, удивляясь ее интересу.

Девушка осматривала все с большим любопытством, и только кода они вошли в гостиную, Лесли замерла, при виде остальных.

Первым в доме почувствовал человека Чонгук. Из-за того, что он пил кровь младенцев, у него развивался нюх и росли острые зубы. Следом кровь Лесли почувствовала Элизабет, у которой все еще не прошла ломка, и она как зверь направилась к двери.

Намджун и Джин сидели на мягком диване в обнимку и наслаждались обществом друг друга. Они хуже всего ощущали запах Лесли и практически не обратили на это внимание:

— Пахнет человеком, — принюхался к воздуху Тэхен и побежал к двери.

Тэхен, как настоящий охотник, поджидал жертву, потушив свечу. Через минут пять раздались шаги. Хосок сильно удивился, увидев потухший факел, и зажег его зажигалкой. Девушка шла позади парня, но шорохи пугали ее с каждым шагом.

— Подожди, — остановилась девушка, когда шум в ушах начал усиливаться.

Хосок посмотрел на нее, но подойдя ближе, парень увидел Тэхена и схватил кролика за шерсть. Кроль завизжал и тут же превратился обратно.

— Хен, моя белая шерсть, — погладил себя по плечу Тэхен, смотря на парня с обидой.

Лесли тоже уставилась на Тэхена. Она не понимала, откуда он здесь взялся, и тут же спряталась за спиной Хосока.

— Это еда? — указал пальцем на Лесли Тэхен, довольно облизнувшись.

— Нет, — буркнул Хосок, и, схватив руку девушки, крепко сжал ладонь. Лесли ойкнула от неожиданности, но продолжила выглядывать из-за широкой спины парня.

— Мне не хватило водителя, которого ты нам предоставил, — сказал парень, когда они уже входили в гостиную.

Как только дверь отворилась, все сидевшие в комнате уставились на Лесли. Элизабет уже ломалась, чувствуя, как кровь в аортах девушки вскипает. Чимин всего лишь поднялся к себе, ибо был сыт. Чонгук махнул рукой, а Джин сразу же улыбнулся девушке.

— Хосок, чего не сказал, что у нас гости, я бы приготовил ужин, — возразил Джин, все размахивая руками в сторону Лесли.

Намджун сразу же подошел к девушке и обнял ее, похлопав по плечу. Но его идиллию прервал Хосок, который оттолкнул парня от девушки и спрятал за спиной. Парни переглянулись между собой и успокоили Хосока:

— Не волнуйся, мы почти ее не чувствуем, — махнул рукой Джин и направился на кухню, — Приготовлю что-то, девушка голодная, так? — спросил он уже Лесли, которая была сама не своя. Руки давным-давно дрожали, а в уме девушка проклинала себя, за то, что напросилась в гости к смерти.

— Присаживайся, — сказал тихо Хосок, настойчиво усаживая девушку в кресло, в котором любил сам сидеть. Парень взял ее чемодан и понес наверх.

— Тебя как зовут? — спрашивал Намджун, присев рядом.

Лесли было немного страшно находиться в одном помещение с такими «людьми». Но дороги обратно не было, если она побежит, Хосок все равно её вернёт и потом будет плохо. Девушка сама не понимала, что происходит. Пока Хосока не было в комнате, Тэхен обнюхивал ее постоянно, как собака. Элизабет уселась подальше от нее, ибо сейчас парни были в комнате и мешали ей приступить к ужину, в котором ей отказали.

— Лесли, — ответила она как можно увереннее.

Хосок пришёл, чтобы показать ей новую комнату. К сожалению, несмотря на то, что он не раз спасал ей жизнь, его она боялась. Лесли смотрела на него с боязнью в глазах. Парень решил, что девушка будет спать в его комнате, а он будет ее оберегать, мало ли, что может случиться. Больше всего вампир боялся, чтобы кто-то из них не заразил ее. Он не хотел, чтобы Леслии стала кровопийцей и убийцей, каким был он.

— Пошли со мной, — наказал Хосок и протянул ей свою руку.

Но Лесли просто встала, не тронув его руки, и пошла за ним следом. Хосок открыл ей дверь, пропуская вперед, чтобы она могла рассмотреть комнату. В отличие от остального, что она видела возле замка и в самом замке, комната была довольно опрятной. Он решил оставить её одну, чтобы не напрягать своим присутствием.

Она прилегла на кровать и закрыла глаза, но страх не покидал ее, а сердце билось очень бешено. Больше всего Лесли боялась уснуть, поэтому накручивала себе разные мысли, чтобы только не уснуть. Но ослабленный организм дал о себе знать, и девушка провалилась в сон.

Проснулась Лесли из-за того что кто-то скрипнул дверью, но, повернув голову, она никого не увидела. Решив повернуться на другой бок, она увидела, что рядом с ней лежала Элизабет и хитро улыбалась.

— Что ты тут делаешь? — спросила Лесли, пытаясь не подавать страха.

— Это мне интересно, что ты тут делаешь? — сказала она без эмоций и кинулась на неё.

В гостиной парни разговаривали о Лесли. Хосок, слушая их, всего лишь вздыхал и недовольствовался.

- Вы слышали крик? – спросил Чонгук, у которого был и слух утонченный.

Хосок сорвался с места и быстро, как ветер, ворвался в комнату. Элизабет лежала на Лесли, которая от страха, аж побледнела. Девушка боролась с вармиршей, но та была сильнее. Парень быстро подошел к кровати и оттолкнул Элизабет, которая полетела в окно. Хосок пытался успокоить девушку, а Чонгук с Тэхёном скрутили Элизабет и закрыли в клетке.

— Ты в порядке? — спрашивал Хосок, хотя видел прекрасно, как Лесли была напугана. Но Лесли, не то, что не могла говорить, сейчас девушка не могла и глаза сомкнуть. Дрожь по телу превратилась в тряску. А от прикосновений Хосока, девушке казалось, что тело дрожит от холода. По щекам Лесли скатывались соленные, как морская вода, слезы:

— Я хочу домой, — жалобно посмотрела она на Хосока, который все крепче сжимал ее в своих объятиях. Парень не умел выражать своих чувств, поэтому просто обнимал плечи Лесли.

Когда девушка все-таки уснула, Хосок укутал ее одеялом, сам же сел в кресло у окна и принялся за чтение. Иногда парень отрывался от строчек в книге, и присматривался к лицу девушки, которая мило посапывала. Он не понимал, к чему такой интерес к ней и почему именно она? Хосок мучил себя сильно, и даже когда он был голодным, он просто терпел. Парень сдерживался до того, что сам себе сворачивал шею и делал больно, чтоб только не прикоснуться к ней. Лесли сейчас спала и находилась рядом с ним. Хосок был спокоен за нее. Ей ничего не угрожает пока она с ним.

Парень даже на какое-то мгновение поверил, что она ему не безразлична. Покалывания в груди вызывали опасения у вампира и он решил, что, когда Лесли проснется, он отведет ее к Намджуну, а сам поговорит с Джином, который сорок лет назад учился на психолога.

***

— Супер, ни разу еще не спасал жизнь человеку, — пробурчал Чонгук.

В это время в комнату вернулся Джин с тарелкой жареного мяса. Парни переглянулись, а Тэхен даже принюхался к блюду.

— Какая гадость, — завизжал Тэхен, — Хен, убери это, — указал он на тарелку, на котором красовался не хилый стейк.

— А девушка где? — посматривая по сторонам, спросил Джин.

— Наверху, наверное, Джини, не ходи туда, — улыбнулся Намджун своему суженному во все тридцать два, — Кажется, наш Хосок влюбился.

— В кого? В мясо? — возмутился Чонгук, за что получил от Джина подзатыльник.

Но Джин все равно решил отнести еду, дабы Лесли должна была быть голодной. Парень обрадовался, что в замке появились новые лица, и даже тому, что он вспомнил, какого это, готовить ужин.

Мелко постучав в дверь, Джин приоткрыл слегка ее. Хосок взглянул на него, а старший показал на тарелку.

— На тумбочку положу, — шепнул ему Джин. Хосок кивнул головой и продолжил чтение, а Джин поспешил удалиться.

Долина ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя