Часть 10

406 41 21
                                    

Всю ночь Лесли мучили кошмары, и девушка не могла уснуть. На рассвете девушка заметила, что Хосока нет в комнате. При отсутствии парня Лесли боялась каждого шороха или скрипа. Покрутившись пару раз с бока на бок, Лесли довольно сильно стукнула ладонями об одеяло, но в этот момент открылось окно. Лесли привстала, чтобы взглянуть, но никого не заметила, лишь тонкая шторка играла с ветром.

Свежий воздух проникал в комнату, и становилось все прохладнее. Девушка привстала на носочки и потянулась к створке, чтобы прикрыть окно, но в этот момент ей кто-то приложил руку ко рту. Руки захватчика были ледяные, как у Хосока, но значительно меньше. Испугавшись, Лесли хотела обернуться, но ей не давали это сделать.

— Будешь кричать, убью, — сказал кто-то нечеловеческим голосом и вывел ее из комнаты.

Слезы вмиг скатились по щекам и ладонь, которая держала Лесли рот, становилась влажной. Девушка начала глотать свои слезы от этого вместе с примесью земли. Руки пахли то ли сырой землей, то ли мертвым трупом. Сзади Лесли ощущала еще одну руку, которая крепко держала ее за плечо, надавливая.

— Иди, давай, — поторапливал ее кто-то, чтобы девушка быстрее спускалась по лестнице.

Всхлипнув, девушка остановилась и сжала кулачки. От испуга она не соображала что делает. Слегка толкнув захватчика сзади, Лесли обернулась и увидела Элизабет. У той все вещи были изорванные, колени в грязи.

— Чего уставилась? Иди вперед, иначе убью, — пригрозила ей старшая и толкнула слегка вперед. Лесли пошатнулась, но не упала.

— З...зачем тебе все это? — спросила девушка, заикаясь.

Но Элизабет так и не ответила ей, а всего лишь приказала идти и не задавать вопросов.

Местом, куда привела Элизабет Лесли, было то самое кладбище, куда парни выкидывали обескровленные трупы людей. Здесь пахло мертвецами, и было очень холодной. Неподалеку скулили то ли псы, то ли волки, Лесли этого не разобрала.

— На стул села, — указала Элизабет на освещенный стул по центру.

Лесли не было куда деваться, девушка боялась того, что она умрет. Элизабет ничего не стоило ее убить, но позже девушка поняла, что что-то ее удерживает это сделать.

— Убей меня, — сказала Лесли, когда та заматывала ее кисти веревкой.

— Не могу, — сказала Элизабет и отошла на пару метров.

Через миг Лесли увидела себя вместо Элизабет и, когда тело заговорило, девушка удивилась еще больше.

— Ты будешь ощущать всю ту боль, когда Хосок будет меня убивать, ты умрешь вместе со мной, — усмехнулась она и скрылась в темноте. Лесли еще немного подергалась, пытаясь вырваться, но тугая веревка сдерживала ее.

Что подтолкнуло Элизабет делать это? Лесли размышляла об этом, пока не почувствовала жгучую боль в коленях.



Хосок и остальные сидели в засаде и ждали жертву. В последнее время охотиться стало немного проще, ведь в Долину Ведьм нахлынули туристы. Чонгук ушел далеко от долины в поисках младенца, а Джин и Намджун удовлетворяли друг друга в своих апартаментах. Они не могли услышать даже, как Лесли украла Элизабет, ведь девушка сделала это тихо.

— Что-то у меня плохое предчувствие, — начал разговор Юнги, которому было не по себе.

— Что с тобой, хен? — спросил его Тэхен, веся на ветви дерева вверх ногами.

— Чимин? — крикнул Хосок куда-то вдаль, но младший не отзывался уже как с полчаса.

Неподалеку послышались шаги и скрип ветви. В темноте мало, что можно было разобрать. Парни начали прислушиваться к шорохам, как звуки всё становились ближе к ним. Юнги начал двигаться на встречу и также исчез с поле зрения.

— Ну, куда теперь Юнги делся? — спросил Тэхен у Хосока.

Хосок продолжал молчать и иногда кричал вдаль имя Чимина, а потом и Юнги. Но никто из них не отзывался.

— Круто называется, мы вампиры всё видим и слышим в темноте, — сказал Тэхен. — Кажется, кто-то состарился.

Тэхен спрыгнул с дерева и уверено двинулся вглубь темноты. Хосок пошёл за ним следом. Через пять минут они вышли на какую-то поляну и увидели странную картину. Чимин вёл себя очень странно, он как заботливый муж крутился возле Лесли, а Юнги читал в этот момент ей нотации, как опасно ходить ночь одной.

Хосоку не очень понравилось, как вёл себя Чимин и направился в их сторону. Подойдя, он взял Лесли за руку, взглянул в её заплаканные глаза и сказал:

— Почему ты здесь, а не в замке?

— Я испугалась, увидев, что тебя рядом нет, и направилась искать тебя, — отвечала Лесли и другой свободной рукой вытирала слёзы.

— Почему ты такая глупая? В замке более безопаснее, чем ночью в лесу, — говорил на повышенном тоне. — Ах, не важно. Все возвращаемся к замку, потому что скоро рассвет.

Перед тем как двинутся вперёд, Хосок кинул грозный взгляд Чимину, а он только в ответ виновато отпустил голову. Он не мог понять, почему Чимин так суетился возле Лесли, когда он мечтал её не более, чем съесть.

Тем временем по дороге Элизабет в обличье Лесли покорно шла за руку с Хосоком и хитро улыбалась. «Интересно, та сучка уже умирает, или еще нет?» — подумала она, прежде чем войти вглубь замка.

Парни вели себя как обычно, но Хосок все время кидал злые взгляды на Лесли. Неужели парень не заметил, что ее тело такое холодное?

— Ты не заболела? — взглянул он в очередной раз на побледневшее лицо девушки. Та всего лишь кивнула и улыбнулась ему. «Обычно Лесли так не делает, что же на нее нашло? Или может, я ей нравлюсь?» — подумал парень, сделав вывод.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долина ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя