Утро, как и у многих началось с не очень приятного рингтона телефона. Посмотрев на экран, что показывал 6:50, захотелось просто кричать и плакать, но увы ничего не поделаешь, пришлось выбраться из постели и начать собираться. Благо на это у меня уходит около 30 минут, затем небольшой перекус, который вроде бы должен являться завтраком, но булочка с чаем звучит лучше, чем ничего. Выбежав из общежития, я стала торопиться на пары, так как до них оставаться буквально 10 минут.Забежав в почти полную аудиторию, я села где-то на 4 ряд и стала все записывать, параллельно пытаясь отдышаться.
Пары проходили довольно скучно, поэтому вся надежда была на танцы. Сейчас я опять стала опаздывать, так как не смогла нормально рассчитать время, да и студентов было слишком много. Могло бы прозвучать, как в каких-то романтичных фильмах, что я врезалась в парня, но нет. Этот индюк сам в меня врезался и стал кричать.
–Лиза, ПОДОЖДИ ПОЖАЛУЙСТА– но девушка уже затерялась в толпе, поэтому парень перевел взгляд на меня.
–Может ты мне дашь пройти?
–С какой стати? Из-за тебя я не успел за своей девушкой.
– Я тут причем? Научись смотреть под ноги, и дай мне пройти.
Взяв рюкзак покрепче за лямку я направилась в сторону кабинета танцев.Тренировка прошла не плохо, единственное что мне не очень нравится в этом, так называемый беспредел, новеньких впихивают в самый зад, потому что тренер решил, что мы не заслуживаем еще стоять в первом ряду. Настроение было испорчено. Выйдя наконец из универа, я пошла в сторону общаги, но остановилась у парковки.
Кисляк, Царев, Антипов, Костров и Бакин стояли и обнимались. Я очень сильно удивилась, ведь кто бы мог подумать, что именно тут я могу встретить бывших игроков «Медведей». Последний раз я их видела лет в 12, скорее всего они меня не помнят, либо же не узнают, поэтому пойду я лучше домой и не стану мешать их идиллии.
Дойдя до общежития, я улеглась на свою теплую кровать и наконец-то взяла в руки свой телефон.
«Егор»: привет студент, как жизнь?
«Ева»:привет,все хорошо, у тебя как?
Ты не поверишь кого я сегодня видела..
Тут же на телефон поступает видео звонок.
–Рассказывай, кого ты видела?
–Егор, ну ты прям как мама. Слово напишешь, а она сразу звонит.
–Ой-ой, ты что меня в старики записываешь?
–Именно – ворвалась в наш диалог Марина.
–Маринкааа, привет
–Привет моя хорошая, ну рассказывай
–Я видела сегодня Антона Антипова, Женю Царева, Сашу Кострова, Сеню Бакина и Андрея
–Кислого?
–Ага, они так изменились, я в шоке
–Конечно они изменились, когда ты их в последний раз видела?
–Лет 5-6 назад, наверное
–Они тебя узнали?
–Егор.., я не стала к ним подходить, да и кто меня вспомнит
–Андрей вспомнит – пошутил мой брат
–Смешно. Ладно, я пойду приготовлю себе ужин, а вам желаю хорошего вечера.Попрощавшись с ребятами, я действительно задумалась над едой, посмотрев баланс, я решила , что сегодня заслужила вкусной еды, поэтому отправилась в кафешку. Мне очень повезло, что народу было мало, поэтому я спокойно села и стала ждать свой заказ.
–Привет, могу присесть? –спросила девушка
–Привет, да конечно
–Ты ведь в политехе учишься?
–Ага, а ты откуда знаешь?
–Я видела тебя там пару раз, меня зовут Алиса
–Ева. Приятно познакомиться
–Надеюсь что ты не против моей компании, если что я могу пересесть
–Нет, все в порядке.Глава получилось маленькой, но надеюсь, что вам понравится 🫶🏼
Как вам первые 6 серий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодежка. Новая смена. Егоров Кирилл
FanfictionДевушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не просто фанаткой, а чем-то большим для команды или не только для неё...