Выдернув руку, я направилась на последнюю пару.
Ели как дописав лекцию, я стала выходить из универа и заметила уже знакомую мне машину. Егоров, сразу вышел из неё и направился ко мне.
–Может я хоть смогу тебя довести?
–Мне еще нужно в магазин так-то.
–Нет проблем, заедем куда скажешь.
–Разрешишь сесть за руль?
–Ты умеешь водить? Я в шоке.
–Кирилл, я тебе больше скажу, у меня даже есть права, секунду – найдя картхолдер, я вытащила оттуда карточку, которая стоит дохуя денег в плане обучения и показала её парню.
–Афигеть, честно я удивлен, но в тоже время рад за тебя. Ладно, разрешаю доехать до магазина.
–Другое дело, идем.Сев за руль, моя кровь закипела, долго же я не практиковалась. Вставив ключи в замочную скважину и нажав на кнопку пуск, я завела машину. Выбрав на коробке передач букву D, я поехала.
–Прошу сильно не гони
–Хорошо, а то потом заставишь еще штрафы за тебя платить.
–После этих слов, мне стало страшно ехать с тобой.
–Не ссы, все будет нормально.
И как я уже сказала, мы добрались в целости и сохранности за каких-то 10 минут, а сколько переживаний испытал Кирилл, я даже знать не хочу.
–Водишь ты конечно хорошо – выходя из машины говорил парень.
–И не только вожу– подмигивая ему, я обогнала его и пошла в магазин.
–А что еще хорошо делаешь, м?
–Да так, не важно, бери тележку и пошли.
–Ты решила затариться?
–А почему нет? Ты вроде меня до общаги довезешь, поэтому тяжелые пакеты не придется нести. Или ты уже передумал?
–Ну что ты такое говоришь? Давай, выбирай что тебе нужно.Проходив около 5 минут по магазину, я собрала половину телеги и направилась на кассу самообслуживания. Обожаю двадцать первый век, правда очень удобная штука. Пробивая уже последний товар, я прикладываю скидочную карту и собираюсь оплатить покупки, но вместо меня это сделал Егоров, а затем взяв два моих пакета пошел к выходу.
–Эй, Егоров! Это что сейчас было?
–Ты о чем? Я просто помогаю тебе с пакетами.
–Это конечно хорошо, но зачем ты за меня заплатил?
–Захотелось, все мозги не делаем, садимся в машину и поехали.
Недовольно цокнув, я все же села в машину и мы отправились в общагу.Около минуты мы уже сидим напротив моей общаги и молча смотрим друг на друга, начиная приближаться к нему ближе, я резко разворачиваюсь назад и беру свои вещи, а затем моментально покидаю машину, крича парню что-то на подобии «пока».
Дойдя до своей комнаты, я быстро разложила все по полкам и приготовила себе макароны с сыром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодежка. Новая смена. Егоров Кирилл
FanfictionДевушка, которая выросла с братья не равнодушными к хоккею. Бывшая болельщица «Медведей», теперь становится фанаткой «Акул Политеха» , а может и не просто фанаткой, а чем-то большим для команды или не только для неё...