7 часть

592 25 6
                                    

Он перегородил мне путь, снимая уже накинутую мною куртку, затем прижал к себе, крепко обнимая.
–Прости. Не уходи только, прошу
Я молча стояла, так как не знала, что делать. С одной стороны хотелось прибить его на месте, а с другой.. тоже прибить, я не любила такой прилив нежности.
–Ева, не молчи – парень слегка отстранился и посмотрел на меня, а затем начал приближаться губами ближе к моим.
Резко делая шаг назад, я смотрю на парня с не пониманием, тоже самое делает и Кирилл, но благо наше молчание было прервано рингтоном на моем телефоне.

–Алло, слушаю
–Ева, ну неужели, ты в порядке? – послышался голос старшего брата в трубке.
–Все хорошо, чего звонишь?
–Ты почему маме не отвечаешь?
–Я у подруги, не слышала видимо
–Ты до сих пор у подруги?
–Да, все со мной нормально, я завтра позвоню
–Хорошо, пока
–Пока

Убрав телефон в карман куртки, я посмотрела на недовольное лицо Кирилла и начала смеяться.
–Чего ты смеешься?
–Видел бы ты свое лицо, такой смешной, я не могу
–Смешной? – он начал идти на меня, как будто я его жертва.
Отходя назад, я даже не заметила, как мы оказались в спальне. Хотела я сделать еще один шаг назад, но парень резко потянул меня на себя и начал щекотать.
–Еще раз, какой я?
Я начала смеяться и пыталась выбраться из его хватки, но он не давал этого сделать.
–Кирилл.. все хватит
–Ладно, ладно – он отпустил меня, но не отходил – кто звонил?
– Мама
–Для неё я теперь твоя подруга?
–Много на себя берешь
–Да вроде нет, чем займемся?
–Не знаю как ты, но я пожалуй пойду в общагу
–Тогда я провожу
–Как хочешь

Уже выйдя из дома парня, он снова взял меня за руку и крепко сжал. Сейчас я не особо была против этого, поэтому просто смерилась.
–Может как-нибудь еще раз погуляем? – предложил он
–Ты вроде говорил, что останешься от меня, если я поговорю с тобой
–Я помню, что говорил
–Ты сам ответил на вопрос
Парень заметно расстроился, скорее всего потому что мы уже дошли до общаги, либо же потому что я отказала ему. Хотя если быть честной, то мне было хотелось еще раз с ним выйти.
–Пока? – сказал Кирилл, отпуская мою руку
–Пока – я развернусь и пошла в сторону входа.

Pov Кирилл:

Честно, я не хотел смотреть на то, как она уходит, поэтому просто развернулся и медленным шагом стал уходить.
Вроде бы погуляли так себе, но почему-то мне понравилось и захотелось снова её позвать, но видимо не судьба.

Pov Ева:

Не знаю, что на меня нашло, но я приняла кажется быстрое и импульсивное решение. Возможно буду сожалеть, а может и нет.
Резко развернувшись в сторону парня, я увидела его в пару метрах от себя. Взвесив все «за» и «против», я побежала к нему и стала окликать.
–КИРИЛЛ!
Парень обернулся лишь на второй мой крик и остановился. Я налетела на него с крепкими объятиями, он же приподнял меня и покружил, а затем аккуратно поставил на землю.
–У тебя биполярка? – говорил парень в шутку.
–Все возможно. Спасибо тебе за компанию
–Это я должен говорить, ты ведь согласилась на эту авантюру
–Теперь точно пока?
–Подожди.. Мы сможешь еще раз выйти?
–Думаю да, но сильно не наглей
–Хорошо, пока Ева – он еще раз меня обнял и затем ушел в сторону дома.

***
Уже лежа на кровати, я слушала голосовые Алисы о том, как она погуляла с Владом, что её подруга Даша видела его в другом месте, поэтому подруга решила перестать с ней общаться.
«Алиса»: а ты как провела вечер?
«Ева»: да нормально, погуляла, сейчас буду звонить маме, потому что меня кажется потеряли
«Алиса»:хаха, давай
спишемся думаю уже завтра
«Ева»:оки
Затем я действительно набрала маму по видеосвязи и мы стали с ней разговаривать обо всем, в кард также влезал Дима, мы с ним тоже немного пообщались. Мама добавила еще и Егора с Маринкой, поэтому наш разговор длился очень долго.

***
Сбросив вызов я слегка загрустила, так как скучала по своим родным. Тяжело все же учиться в другом городе, не хватает их. Надеюсь, что скоро я смогу поехать к ним и крепко обнять, а пока остается лишь дальше продолжать учебу.
Кстати о ней, я написала в чат, спрашивая о завтрашних занятиях, благо мне сразу ответили, что ничего зубрить или делать не нужно, поэтому я выдохнула.

Я увидела еще одно уведомление от Кирилла, стало интересно, что же он написал
«Кирилл»: я добрался, спасибо, что поинтересовалась)
«Ева»: молодец, но ты что-то долго шел
«Кирилл»: это ты долго отвечаешь
«Ева»: наверное
«Кирилл»: что будешь делать?
«Ева»: хочу лечь спать, ты меня утомил
«Кирилл»:сладких снов малышка
Выйдя из чата и поставив телефон на зарядку, я легла спать.

Вот такая получилась глава
Надеюсь вам понравится)
https://t.me/waybbyer

Молодежка. Новая смена. Егоров КириллМесто, где живут истории. Откройте их для себя