9 часть

562 32 5
                                    

Pov Кирилл:
Проведя не плохой вечер с Лизой, я пришел уставший домой. Наконец-то поставив телефон на зарядку, я начинаю проверять соц сети.
«Ева»:видела тебя на катке.
думаю, что лучше не стоит завтра встречаться
у тебя уже есть своя компания
«Кирилл»: Ев, пожалуйста не отменяй встречу.
Мне хочется провести время с твоей компанией.
Заметив, что девушка была в сети около часа назад, я подумал, что она спит, поэтому лучше переговорить с ней будет утро.

Pov Ева:
И снова наступает утро. Посмотрев на день неделю я начинаю выдыхать, так как сегодня уже четверг, завтра отучусь и наконец-то будут выходные.
Сделав всю утреннюю рутину, я спокойно пошла на пары.
Уже в университете, я заметила Алису, которая болтала с Владом, не став им мешать, я проскочила мимо и зашла в аудиторию.
Достав свой телефон, я пытаюсь его включить, но увы батарея разрядилась. Что же делать?

***
Отсидев две пары без мобильного, я направилась в тренерскую, надеясь увидеть там Андрея. Сейчас между парами был обеденный перерыв, поэтому у меня было время чтобы подзарядиться свой телефон.
Постучавшись в уже знакомую дверь, я услышала голос
–Входите.
–Андрей, привет. У тебя не будет зарядного устройства?
–Сейчас посмотрю, а что такое?
–Да у меня телефон разрядился, а я заметила это только на паре
–Держи – парень протянул мне шнур и указал в сторону розетки.

Поставив телефон, я села на диванчик слегка опираясь на него.
–Я думала, что у вас тренировка
–Нет, она через два часа, может ты хочешь перекусить?
–Не, спасибо, я не голодная
–Уверена? Сейчас Егору буду жаловаться.
–Ладно, давай перекусим
–Вот и отлично, будешь курицу с картошкой?
–Сам готовил?
–Сам. Ну так что? Могу предложить еще чай
–Давай.

Трапеза с Кисляком была довольно приятной, мы вспоминали моменты с игр «Медведей», тому, как они всей командой ставили меня на коньки и пытались научить играть в хоккей. Я даже не заметила, как прошло время.
–Спасибо, что приютил и за зарядку, но мне нужно на пары
–Да, конечно – парень открыл мне дверь.
–Хорошей тренировки
–Благодарю
Улыбнувшись друг другу, мы разошлись, точнее я пошла в корпус, а Андрей остался в раздевалки.

Пройдя наверное метров 20, я сталкиваюсь с Егоровым.
–Долго будешь игнорировать?
–Какой игнор?
–Я тебе писал. А ты мне не ответила, да и в сеть со вчерашнего дня не заходишь, мы что в детскому саду, чтобы мне игнорировать?
–У меня телефон сел, я только что его зарядила и вообще зачем я должна отчитываться?
–Потому что я так хочу
–А я нет. Иди пожалуйста к своей Елизавете.
–Ева, я уже говорил, что у нас с ней сложно
–Вчера выглядело иначе, все не трать мое время
Развернувшись я начала уходить от парня. На самом деле я бы хотела, чтобы он меня снова остановил, но он мне ведь никто. Мы ничего не обещали и не должны друг другу.

Идя в своих мыслей, я и не заметила, как снова с кем-то столкнулась.
–Ты в порядке? – спросил парень с кучерявыми волосами.
–А? Да , я в порядке...– поднимая глаза, я вижу перед собой Влада.
–Точно? Выглядишь, если честно так себе
–Все нормально. Скажи, а ты не знаешь, где сейчас Алиса?
–Ушла домой, пары закончились, а что?
–Нет, просто спросила. Извини, что врезалась, я просто задумалась
–Все хорошо, всякое же бывает
–Ага – обойдя парня, направилась в свою аудиторию на потоковую лекцию.

***
Наконец-то отсидев все четыре пары, стала выходить из здания, но увидев у главного входа Кирилла, мне захотелось убежать, но выбора не было, поэтому я просто прошла мимо него, делая вид, что мы с ним не знакомы.
Парень сразу пошел за мной и догнав меня остановил.
–Ева, почему ты не хочешь поговорить?
–А почему ты не хочешь пойти нахрен?
–Ты чего такая злая вообще? Из-за катка?
–Причем тут каток?
–Тогда почему ты отменяешь нашу прогулку?
–Я не хочу просто, понимаешь? У тебя есть отношения, проводи время с девушкой, а не страдай фигней.
–Ааа, я понял. Ты просто ревнуешь, да?
–Ты смеешься надо мной? Я не хочу просто. Да и еще у меня к Лизе будет лишь женская солидарность.
–У нас с Лизой все сложно.
–Обратитесь к психологу, вот тебе совет, а теперь просто отстань от меня, окей?
–Я не отстану
–Егоров, я сейчас слишком устала, чтобы просто ругаться с тобой. Отстань и все
–Я тебя провожу
–Делай уже что хочешь, только не беси

Двинувшись вперед, я стала смотреть лишь на землю, но слышала шаги позади себя, а затем и вовсе мужская рука упала мне на плечо.
–Убери, иначе сломаю
–Не уберу, успокойся!
Я только хотела скинуть его руку, как он остановился и делая «кольцо» из своих рук, начал обнимать меня и прижимать к себе.
–Кирилл,если ты сейчас не отпустишь, то я с тобой вообще больше не заговорю!
–Блефуешь. Тебе нравится же
–ОТПУСТИ МЕНЯ
Парень послушал и отпустил, я же просто убежала в общагу, закрывая за собой дверь. Быстро снимая куртку, я легла на кровать.

Pov Кирилл:
Отпускать Еву не хотелось, но я все же это сделал. Я хотел снова пойти за ней, но решил, что сделаю только хуже и лучше оставить её на сегодня в покое.
Достав свой телефон я начал звонить Лизе, меня радует, что она поднимает сразу трубку.
–Лиза, ты где? Нам срочно надо поговорить.
–Подойди к моему подъезду, я спущусь
–Хорошо, жди. Буду через 10 минут.

Что же задумал Кирилл?
Ставьте ваши звездочки 🫶🏼
Еще хочу сказать вам большое спасибо за суммарную тысячу просмотров и 100 звездочек, мне очень приятно ❤️
вы лучшие 🥰
https://t.me/waybbyer

Молодежка. Новая смена. Егоров КириллМесто, где живут истории. Откройте их для себя