(Глава измена)
Сейчас у сказочного патруля было первое задание в роли помощников хранителя .
Так! Маша заходи слева! Снежка он летит на тебя!-сказала Варя.
Снежка с помощью посоха выпустила камок снега который заморозил фонарь.
Алёнка побежала к девочкам, а т/и бегал ускоря своё трансформации всё сильнее что теперь то выглядит так как будто он телепортироволся.
Алёнка! Берегись сказала маша прагнув на рыжаю упав на землю.
А варя побежала вслед за ковром.
Так сейчас не улетишь-сказала волшебницы взлетв и начала гоняться за артефактом, но кофер самолёт всё равно быстрее.
Ну дайте я его-сказала Алёнка
Девочки пробежали мимо нее не обратив внимания.
Ну сейчас я его- сказала алёнка заправив рукава, она направила руки на ковер и он загорелся огнём, он
Начал литать быстрее, чтобы потушить себя, а к Алёнке подбежали туристы начав фотографировать.
Алёнка ты что натворила?-спросила у аленки варя.
Алёнка ты же помнила , что ты маг огня нафига ты использовала магию-сказала т/и
Упс..-сказала Алёнка
----------------------------------------
Ребята вернулись в лукоморье вместе с ковром.
Ох ,снежка если бы его не поймал т/и в воздухе мы бы ещё долго его ловили-сказала варя
Да нет это все алёнка-сказала Снежка
Ребята повернулись на шум и увидели Василису Васильевну.
А мы ну вот ковер поймала-сказала аленка смотря на Василису Васильевну.
Ой здравствуйте Василиса Васильевна-сказала варя
Здравствуйте, ребята я вижу вы успешно практикуетесь-сказала им Василиса Васильевна.
А вот мы хранителю помагаем. Вы же нас сами назначили-сказала снежка.
Не помню мы кажется говорили про замену, думаю вам достаточно быть помощниками сегодняшнего дня назначаю вас официальными хранителями города мышкина-сказала Василиса Васильевна.
Что?! Эти разве можно? Какие они хранители? Вот его можно поставить на роль хранителя сказал ко сначала указал на т/и а потом на девочек.
они же до- хотел сказать кот передумал .
но меня уже это не касается сказал кот пошёл к двери.
прощайте менеждёт.....рыбалка-сказал кот покинул лукоморье.
Поздравляю вас Варвара, Мария , т/и-василиса Васильевна замолчав..
Снежка-сказала блондинка.
Да Снежка- сказалсвасилиса Васильевна перевела взгляд на алёнку.
а вот ваши имя простите мне не известно. Сказала Василиса Васильевнапосмо посмотрев на алёнку.
А я не-не успев сказать алёнка, как её перебила варя
Варя и Маша подбежала к Алёнке
Василиса васильевна это алёнка-сказала маша.
Она наша подруга сказала варя.
Снежка побежала к Алёнке.
Она очень хорошие сказала снежка.
Аленка умеет выпускать искры сказала варя.
Ну что же тогда я поздравляю тебя тоже аленка-сказала василиса Васильевна.
Теперь вы пятера хранители города ,а это?что там?- спросила василиса Васильевна показала пальцем, ребята повернулись посмотрев куда показала Василиса Васильевна и посмотрели обратно, они увидели птичку которая улетела.
Это теперь? Мы самые настоящие хранители-сказала аленка.
А как же кот-спросила аленка