В лукоморь прилетела сорока хотела стырить ложку но зазвенел телефон вышел кот
Алло кто великан Вася сказал кот
Из телефона непонятный язык.
У вас приезжают родственники но у вас пижама только маленьких размеров есть меньше надо так чем я могу помочь-спросил кот
Непонятный язык из трубки.
Тридцать капкейтов с уменьшином-сказал кот начав готовить.
Поставил в печку капкейки и закрыв их взаде включилась зеркало с вась вась.
Василиса Васильевна интересно что у них опять случилось- сказал кот прибавив с помощью пульта звук.
Опасный преступник морок наконец-то пойман сказала через зеркало вась вась
Что морок пойман этого не может быть сказал онпобежал к шкафу где мой пророчиский камень ?- спросил кот начав переставлять книги потом рука перемести на полку выше.
так так щас-сказал он наклонился и начал искать в сундуке нашел.
так как же там пророческий камень дайме ответ пойман же морок или нет сказал кот и смотрел что ему ответит камень.
нет я так и знал ахах пойман, сказочки для простых просточко-звук прикотовленых упал кот выраних пророческий камень из открылась дверь печки и вышли приготовленные капкейки-фух-сказал кот.
______________________________________________________________________________Девочки репетировали песню для аленки в честь дня рождения. Под конец песни, снежка начала быстрее играть на барабанах.
Ох, снежка опять ты сбиваешься.
Так ладно давайте со второго куплета. Раз Два. Три. Сказала варя.
Девочки снова начали играть, но когда маша провела рукой по клавишам, шушик свалился, упав на пульт и включилось зеркало.
Срочная сенсация! Василиса Васильевна, значит теперь опасности нет? Морок пойман?
-спросил журналист.
Морок доставлен в волшебный колледж и заточён в башне южных ветров.
Спасибо всем и сказочного дня -зеркало выключилось.Вот эта новость!-сказала маша.
Вот и хорошо, а то я его немного побаивалась-сказала снежка.
Эх! жаль мы не поймали! Ладно, на чём мы остановились?-спросила варя.
На втором куплете сказал т/и. что-то не так ситуацией с мороком-сказал мысленно т/и.
Ребята, может всё-таки подарим Алёнке книгу?- спросила маша.
Маш мы говорим про алёнку,она её даже читать не будет?-сказал т/и .
А ты что подаришь алёнке-спросила варя
Потом узнаешь ответ сказал т/и
Ладно, ребята продолжаем раз,раз, два, три.
Девочки снава начали играть.
(Дальше не помню поэтому переходим сразу к девочкам)
Ребята вышла из и начинал. Идти к дому алёнки .
Маша который час? Не опаздываем к Алёнке?-спросила варя.
Все в порядке, успеваем-ответила маша.
Ребята продолжили идти, как т/и заметил что-то сидела на вороне.
Ребят, там на вороне, алёнка сказал т/и
Алёнка? Спросили девочки.
Ребята , я тут сказала Алёнка врезавшись в дерево и с помощью пера спустилась на забор.
Девочки повернулись и увидели
Алёнку.
Ребята! Как же я рада вас видеть!-с улыбкой сказала девушка.
______________________________________________________________________________
Ну , а потом вас увидела и в дерево врезалась, вот сказала Алёнка.
Мда алёнка. Ах,а как же ты теперь в школу ходить будешь?-спросила снежка смотря на неё.
Алёнка встала и была чуть выше шушика.
Зато ты теперь как дюймовочка, хватит одного зернышка на целый день-сказала варя показывая пальми зёрнышко.
Чуть посмеялся т/и.
Эй! Я так не хочу! Пожалуйста верните меня обратно!-воскликнула алёнка.
В пироженом был умененьшим, так ребята на нужен увеличин-сказала варя.
Уже ищу, только тут тих рецептов штук 100-сказала маша листая книгу .
Нечего, будем перебирать методом научного тыка. Маша давай с третьего-сказала варя.
Снежка принесла ящик с ингредиентами.
Пять грамм пыльцы фей, две болотных огонька , сияние луны-аленка выпила и стала гигантом.
Кажется переборщили-сказала варя.давай обратно!-топнув нагой , что все подпрыгнули.
Волшебники перебрали 4 рецепта но они ,Не подходили, То она возвращалась в свой рост, но руки были очень длинные, тогова слишком огромная, то ноги слишком длинные как будто она выше дома. Потом алёнка вообщестала маленького размера насекомого и маша подобрала её,
Алёнки была на руке маша.
Нет так мы сто лет пробовать будем-сказала маша.
Маш у тебя по-моему по сказочным языкам пять было сказал т/и,
У меня есть идея давайте позвоним коту и спросим рецепт сказала варя.
Они начали звонить коту. Маша начала готовить на другом языке, через секунду она включила громкую связь.
Ало кот слушает гномы увеличин
На прошлой неделе давал рецепт пишите лепесток хроморы , две капли живой воды и щекотка дикой соли-аленка выпила и вернула свои рост.
Получились-прошептала маша.
Маша снова заговорила на другом
Языке и отключилась.
Бабушка твои перега лучше всяких панкеиков-сказала алёнка
У нас для тебя сюрприз, некуда не уходи--сказала варя ушла за штору.
После сюрприза девочек я подарю свои(я ношёл картинку мне надо немного её переделать(доделаю потом выложу).
К ней подошла Людмила держа шкатулку.
Аленушка, ты уже взрослая и пришло время рассказать тебе правду.
Людмила отдала шкатулку Алёнке и та открыла увидела погремушку.
Бабушка, это что погремушка?-спросила Алёнка.
Это твое двенадцать лет назад ранним утром, я проснулась от странных звуков доносившихся из соседней комнаты, я открыла дверь и увидела сияние, а когда свет потух посреди комнаты стояла корзина, а в ней лежала ты совсем кроха своими ручками ты сжимала погремушку. Аленка на самом деле ты
Не успела договорить Людмила, как открыла шторку и волшебники заиграли свою песню
🎶В старинной сказке говорится,🎶
🎶 Когда родится человек,🎶
🎶звезда на небе загорится, 🎶
🎶чтобы хранить его вовек! 🎶
🎶пуска! Пускай, дорогую прямой🎶
🎶тебе к мечте она ведёт .🎶
🎶пускай теплрм своим согреет, 🎶
🎶и от всех бед убережёт! 🎶
🎶на счастье брось монетку в воду 🎶
🎶и досчитай до десети🎶
🎶стань ярче в этот день волшебный 🎶
🎶 свети звезда моя, свети! 🎶
Вот тебе мой подарок ожелее с огнём сказал т/и..