По телевизору бежит кот и мышь.
Кот в руках несёт коробку и ставит на стол и ковер
Так хаха-сказал кот начав открывать коробку и ковёр открылась, а по монитору фиолетовый кот ставит кот смеялась.
Кот поправляет ковер и говорит, тебе не уйти от меня морок!
-побежав за шваброй обратной стороной пробуя ловушка ловушка не октевирилась встав на ковёр-что такое? Почему не работает?-и начал прыгать кот попрыгав несколько раз ловушка сработала.
Посмотрев на монитор кот начал орать кот.
Помогите кто нибить напомишь-начал орать кот-людии.
______________________________________________________________________________Избушка Ядвиге Петровны, как японцы приехали внеплановая искурсия у меня тут племянник
Ладно что нибудь придумаю-сказала Ядвига Петровна когда постучали дверь и вошли.
Здравствуйте, Ядвига Петровна мы тут не успела договорить маша, все остальные забежали в избушку.
У меня тут погремука-алёнка начала рыться в сумке.
Рыжа начала выкидывать вещи из сумки-говоря себе под нос-где она .
Алёнка хочет спросить сказочная она или нет сказала снежка.
И про родителей тоже сказала варя.
Ну что вы тароторите! Я ничего не понимаю-ядвига Петровна прошла мимо них какие родители?к слову о родителях тут такое дело, Горыныч просил за яицом просмотреть, а у меня японцы в общем. Теперь вы же теперь хранители вот и присмотрите,оно неприхотливая , лижит , кушать не просит-ялвига Петровна вышла на улицу-а я быстро только
Смотрите мне тут не трогайте-сказала ядвига Петровна показав пальцем и ушла.
В этот момент Алёнка нашла погремушку.
Стойте подождите -алёнка встала и подбежала к двери ,но ядвига Петровна спустилась принесла олик бабушки встала на гераскутал и ехала -но было слышно-а как же погремушка .
Ну вот ушла-сказала Алёнка сев на скамейку.
Ух ты прыми как в музее-сказала маша.
Варя тронув корень и появились полка с хвостиками ящериц-ух ты настоящие хвосты ящерицы фу какая гадость- а варя начала отступать назад пока не коснулась сутупы , а внутри была маша. Шатенка залезла к маше.
Интересно, а на чём она работать? На бензине?-маша начала на рычал.
В этот момент ступа взлетела , и начала летать по избушке.
Девочки нас просили нечего не трогать сказала снежка
Смотря что они делают т/и
Сказал мда нас просили за яицом посмотреть , не трогать всё что вам интересно но его не кто не послушал.
Варя спрыгну со ступы и поймала тарелку когда та чуть не разбилась.
Девочки смотрите! Что я нашла.-сказала варя.
Поставив тарелку положила яблока на тарелку начал крутить показав Фому.
О , фома курочку кормит-сказала снежка.
Здорово! Блюдочка, а покажи, что в городе делается?сказала варя немного подождав блудочка показала Ядвигу Петровну которая всела искурсию около фонтана, дальше показала Ерему который вешал рекламу и на улицу выбежал фома сволив лестницу на который стоял ерема упавший на Фому. После каждого случая девочки смеялись. Дальше зеркало показала лешего который играл с печалькой.
Вот здорово!-сказала Алёнка-задумчива сказала-ребятв , а блюдочко оно всё что угодно показывать может?-спросила Алёнка.
Да надо только сказать, что ты хочешь увидеть сказал т/и на что кивнула маша.
Что я хочу, а можно блюдочка показать моих родителей пожалуйста-в зеркале появились помехи и два силуэта.
Кто тут? Мы вас не видим! Если вы нас слышите то в сказачный мире случилось беда нам нужна ваша помощь помочитеее-блюдочка перестало работать.
Ребят, мы что только что со сказочный мире связались?-спросила варя.
Не может быть говорят с ними уже много лет нет связи-ответила маша.
А кто это были мои родители-сказала алёнка.