(Глава переделана)
Экскурсовод проводит искурсию по городу Мышкин, они подходят к белке с золотыми орешками.
о следующем экспанате писал ещё великий Пушкин
Белка песенки поёт
Да орешки всё грызёт
А орешки не простые
Все скорлупки золотые
Вдруг кто фоткает белку сказала Ядвига Петровна .
Это была снежнка
белка песенки- сказала она идя на полену маша в ноутбуке сидит около дерева , Аленка пытается заклинание выучить её учит варя т/и лежит на траве около Вари.
Алёнка варя и т/и посмотрите сюда
Да подожди варь да почему у меня не чего не получается та спросила она у Вари .
алёнка ты просто отвлекаешься сказала ей варя.
Вот смотри, ветер подними пёрышко лети.
ветер подними пёрышко лети сказала она когда пёрышко поднялось и подлетело к т/и
как ты это сделал без слов спросила Алёнка.
я произношу заклинание в голове сказал он
давай ещё раз ветер подними пёрышко лети ,ну лети глупое перо.
Ну варь я же делаю всё как и ты сказала Алёнка варе.
Эксперимент 2 .
попытка 12 .
алёнка изучает практическую левитацию сказала маша смотря как алёнка пытается поднять перо.
эх я думала магия это просто вжик и всё получилось сказала Алёнка поднимая руку вверх.
ой девочки смотрите сказала снежка
Алёнка подбежала к снежке
Они увидели машину с мониторе где поёт Мальвина
Вау ,это же это же та самая Мальвина сказала Алёнка , начав трести снежку из за чего она упала.
помните я про нее говорила это же просто супер шоу , это вам не перышки запускать сказала им алёнка
Здоро! Ребят единственный концерт мы же пойдём? Спросила снежка
Да, да, да идём-сказала Алёнка пробигая мимо них.
да живая музыка лазерное шоу и всё такое сказала Аленка.
Эх почему я не повица? Спросила аленка
Вот у кого всё просто вжик и всё получилось сказала Алёнка поднимая суку вверх.
а как же перышко ?левитация? Спросила варя.
куда денется твоя левитация,бижим места занимать сказала Алёнка Варе взяв за руку побежала.
Эксперимент закончен.
эх Алёнка сказала маша уходя.
---------------------
Ребята прибежали к сцене ,и увидели много народу.
Ну вот , ерунда какая! отсюда мы ничего не увидим! Эх если я левитацию выучила сейчас бы с верху смотрела сказала Алёнка смотря на верх опуская плечи.
Варя хмыкнула.
кроме левитации , есть ещё телепортация, сейчас прям около сцены окажемся сказала варя собираясь телепортировать но её руку взяла рука маши опуская вниз.
варя ты что забыла про правила номера однин:магии разрешено пользоваться только в не успела договорить маша как её перебила варя .
самых исключительных случаях, сейчас случай не исключительный и поэтому будем смотреть отсюда сказала варя.
так ребята где-то должен быть проход сказал им алёнка смотря по сторонам.
Стойте здесь, я сейчас никуда не уходите сказала убигая алёнка.
____________________________________