Всё началось с того самого дня....
Девушка стояла на большом корабле. Она стояла и смотрела вдаль где виделся уже остров. Её было на столько интересно, что её там ждёт. Вот они подплыли к причалу и она вышла Юстина Бигвеб. Её встретили и отвели на поле где был Лошадь. Лошадь была чёрного цвета, ее грива была такого же цвета. Там она встретила двух девочек.
Лиза Петресон (Лиза)И рядом с ней стояла ещё одна девочка
Майей (Мая или Мия)
(Фотку и фамилию не нашла простите)
М- Привет Юстина видишь эту лошадку. Она не давно у нас появилась, может попробуешь ее оседлать?
Л- Да давай попробуй меня кстати Лиза Петресон зовут, а её Мая.
Ю- Приятно познакомиться, хорошо я попробую. Она подошла к лошади давая себя понюхать и привыкнуть. Лошадка разрешила на неё сесть. Как толька девушка залезла то ее спросили.
М- А ты раньше не занималась с лошадью? Спросила она ее.
Ю- Занималась потом травму получила, и пришлось уйти. Ответила она ей.
Л- А серьёзная травма была? Спросила она.
Ю- Нет не переживай всё хорошо так что нужно делать. Спросила она у Мае.
М- Так подожди, не торопи событие знаю у тебя много энергия но все же. Сначала просто пробежать, Лиза не хочешь с ней?
Объяснила она и спросила у Лизы.
Л- Я не против Залезла на свою лошадь и сказала Юстине. Догоняй.
Юстина и Конфетная Орхидея побежали за Лизой догоняя ее.______________
Прошли тренировки и нас отпустили и сказали найти Алекс.
И вот мы подходим к конюшне и видим девочку с очками.
Линда ЧандаОна сидела на стуле и читала книгу, но вдруг за маленьким забором видно ещё одну девушку которая резко дёргает Линду.
Алекс КлаудмиллЛин- Алекс что ты делаешь ты меня отвлекла.
Ал- Ой между прочем ты должна мне помогать с конюшней, а не со своими книгами. Открыла дверь и встала возле Линды.
Л- Алекс не надо так резко дёргать человеку, а ты Линда перестань читать книги и кстати познакомитесь Юстина это Алекс Клаудмилл и Линда Чанда девочка а это Юстина Бигвеб. Сказала она.
Ал- Приятно познакомиться Юстина. Сказала она и улыбнулась.
Лин- А мы с ней знакомы уже тысячу лет. Сказала она с уверенностью
Ал- Как ты могла знать ее если она только приехала в Юрвик. Сказала она и посмотрела в глаза Линды.
Лин- Значит показалось, приятно познакомиться Юстина. Сказала она и поправила свои очки.
Ю- Мне тоже приятно с вами познакомиться. Сказала она им.
Л- А может пикник сделаем собираемся все? Посмотрела она на них и они всё кивнули.
Лин- Юстин можешь купит что-нибудь для пикника вот там Показала на магазин.
Ю- Хорошо Линда Ушла в магазин.________________
Пикник всё около костра ждут ещё одну участницу.
И на дороге на лошади сверху сидит она
Анна фон Блисс(Фотография очень плохая извиняюсь)
Она села и они стали общаться про завтрашнею тренировку и задание. И тут Лизу просят поиграть на гитаре и спеть.
Лиза взяла свою гитару, и когда игра стала появляется из гитары она стала петь песню. Это выглядело очень красива всё тихонько слушали, но через несколько минут песня закончилась, и она прекратила играть.
М- Пора идти спать девочки. Юстина я покажу твой домик хорошо.
Л- Да давайте девочки до завтра.
Юстина села на лошадь, и пошла за Мией. Мия привела её к своему домику и на прощание сказала спокойной ночи. Юстина ложится на кровать и закрывает глаза как вдруг.....______________________
На самом интересном, а кстати привет новая история).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в "Юрвике"
خيال (فانتازيا)В этой история рассказывается про девушку которая приехала провести каникулы на остров под названием Юрвик, но однажды она встречает четырех девушек. Обладающих особыми способностями, целью которых является защита острова Юрвик от злого монстра по и...